Janathan Daley - Creating Gameplay Systems using Blueprint Features in Unreal Engine (2014) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Janathan Daley | Creating Gameplay Systems using Blueprint Features in Unreal Engine (2014) WEBRip [H.264/720p-LQ]- Автор (режиссер): Janathan Daley
Производство: Digital Tutors
Жанр: Видеоурок
Описание:
В этом курсе по Unreal Engine 4 мы выучим техники для использования продвинутых возможностей системы визуального скриптинга "Блюпринты" в Unreal Engine. Мы спрограммируем сильную и настраиваемую игровую систему, не написав при этом ни единой строчки кода. Выполнив эти упражнения, вы получите более полное понимание огромной силы языка визуального программирования "Блюпринты". В конце этого курса по Unreal Engine 4, вы будете обладать солидной базой основных знаний по Блюпринтам и их применению для создания игр.
P.S. В этих уроках русская аудио дорожка.
Продолжительность: 04:32:00
Качество видео: WEBRip
Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~883 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 163 Kbps

Mediainfo:

Общее
Полное имя : D:\Downloads\Digital Tutors - Creating Gameplay Systems using Blueprint Features in Unreal Engine (RUSSOUND)\01. Introduction and project overview.mp4
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Base Media
Идентификатор кодека : isom (isom/iso2/avc1/mp41)
Размер файла : 6,43 Мбайт
Продолжительность : 51 с. 400 мс.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 1050 Кбит/сек
Программа кодирования : Lavf58.12.100
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : Main@L3.1
Настройки формата : CABAC / 1 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 1 кадр
Параметр GOP формата : M=1, N=25
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 51 с. 400 мс.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 883 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 2000 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 15,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.064
Размер потока : 5,42 Мбайт (84%)
Codec configuration box : avcC
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC LC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec Low Complexity
Идентификатор кодека : mp4a-40-2
Продолжительность : 51 с. 363 мс.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 163 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 44,1 КГц
Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1020 Кбайт (15%)
Default : Да
AlternateGroup/String : 1
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Janathan Daley - Creating Gameplay Systems using Blueprint Features in Unreal Engine (2014)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Janathan Daley - Creating Gameplay Systems using Blueprint Features in Unreal Engine (2014) слив курса.

Текущее время: Сегодня 03:16

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы