Название: Самопиар Автор: Гридин Даниил Год выпуска: 2009 Цена: не известно Сайт: http://www.youtube.com/watch?v=FoG0yc6FfYU Описание: Авторский курс Даниила Гридина. Это уникальный для рынка СНГ семинар, основанный на реальном практическом опыте. Основные алгоритмы, по которым нужно раскручиваться в СМИ. Продолжительность семинара - 3 часа 12 минут. Это не тренинг с кучей упражнений, а семинар с предельно возможно концентрация идей на единицу площали.Никаких баек, историй из жизни, манипулятивных метафор и «продаж» каждой отдельной темы - это продукт для профессионалов, которым нужна информация, а не «охотничьи рассказы». Для тех кто не верит в возможности курса, просто наберите в Яндексе или Гугле "Даниил Гридин", что бы убедится что способы самопиара которые предлагает Даниил работают и еще как. Просто подумайте над тем, какие возможности открываются перед вами, если вы сможете создать себе сильный пиар и имидж эксперта в своей сфере деятельности. И какая пропасть, особенно в плане заработка, между классным специалистом о котором никто не знает и никто никогда о нем не слышал и, даже, не самым лучшим, но раскрученным и признанным специалистом в той же сфере деятельности.
Содержание
Блок 1. Позиционирование - как выделить свои знания, навыки и личностные особенности для достижения максимального результата? Как не затеряться среди кучи «консультантов» и «специалистов по»? Как продемонстрировать медийщикам, что ты действительно профессионал своего дела? Как правильно выделить области в которых вы действительно будете интересны СМИ? Главный закон личного пиара. Блок 2. Главное оружие эксперта — пресс-кит Аварийный набор эксперта — какие документы должны быть у вас под рукой, чтобы журналисты не смогли застать вас врасплох? Как сделать медиакит (набор презентационных материалов эксперта), который будет вводить журналистов в оргастический трепет? Что НА САМОМ ДЕЛЕ хотят о вас знать СМИ (вы сильно удивитесь, когда узнаете) ? Как правильно писать тексты «о себе», чтобы это не было скучно и, с другой стороны, не выглядело тупым пиаром? Как составить список тем для выступлений, чтобы вас захотелось пригласить на выступление (и ещё и ещё и ещё) ? Маленькая и очевидная делать, на которой «засыпаются» 85% консультантов и экспертов. Даже самых известных. Что это? Я не жадный, я домовитый — как создать профессиональный медиакит и фотосет с МИНИМАЛЬНЫМИ денежными вливаниями (да-да, это опять про бартер) Блок 3. Техники работы со СМИ Как правильно выбрать СМИ для пиара? Как быстро и качественно выходить на нужных людей (редакторы, журналисты и.т.д.), не обивая неделями пороги редакций и не выступая в роли «просителя» Как грамотно использовать direct response техники для автоматизации работы со СМИ (и сэкономить тем самым кучу вашего драгоценного времени) Каковы основные форматы присутствия эксперта в деловом СМИ (кое-что вы уже знаете). Как писать комментарии, которые будут публиковаться быстро, безоговорочно и с удовольствием Главный секрет успешного комментария Маленькая «фишечка» при написании статей, которая влюбит в вас журнальных редакторов Как писать статьи, которые будут сразу же приниматься редакциями. Без изнурительных переписываний и обрезаний Как правильно поддерживать отношения с журналистами, чтобы не потерять контакт и не получить клеймо «банного листа»? Особенности отношений с организаторами и конференц-провайдерами, знание которых позволит вам быть желанным гостем и спикером на самых крупных деловых мероприятиях Блок 4. Суровая права о продвижении личного бренда Персональный сайт — что всё-таки на нём должно быть? Блоги, твиттеры и прочие новомодные игрушки — помогает ли это продавать действительно дорогие услуги? Нужно ли пиариться на тематических сайтах (Мой Круг, Профессионалы.ру и др.)? Приносит ли это реальных денежный выхлоп? ГДЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОДАЁТСЯ КОНСАЛТИНГ? Где и как на самом деле нужно общаться с медийщиками?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы