Копирайтинг 3.0 Роман Шарафутдинов За 4 занятия вы научитесь писать продающие тексты, которые будут приносить вам клиентов, продажи и заявки...даже если вы не любите писать, никогда до этого не писали, или просто не знаете, с чего начать. С 26 по 29 марта 2018 года, онлайн Открытый онлайн-интенсив с Романом Шарафутдиновым по написанию продающих текстов. Главная цель курса - научить вас управлять поведением людей через текст, чтобы вы научились получать от людей понятную, предсказуемую и заранее известную вам реакцию от чтения ваших текстов (покупка, заявка, комментарий, лайк, репост и т.д.). Для кого подойдет этот курс 01. У вас уже есть продукт, который вы продвигаете, и вы хотите увеличить конверсию в покупку. 02. У вас есть “гениальная идея” и вы хотите ее протестировать и получить продажи. 03. Вы пишете продающие тексты для других людей, хотите повысить уровень мастерства и зарабатывать больше. 04. Вы часто слышите от клиентов фразу “это слишком дорого” и хотите решить этот вопрос через текст. 05. Вы часто выступаете публично и вам нужна продающая структура вашего выступления, которая позволит с прогнозируемым результатом увеличить конверсию в целевое действие. 06. У вас есть группа/страница в соц.сетях и вы хотите через тексты получать больше лайков и репостов и привлекать больше подписчиков и клиентов. 07. У вас есть свой сайт и вы пишете статьи в блоге, через которые хотите вовлекать людей в свой проект и продавать больше товаров и услуг. 08. Вы занимаетесь e-mail рассылками или делаете оффлайн/онлайн рекламные объявления, и хотите увеличить их эффективность. 09. Вы часто покупаете ненужные вещи и хотите защититься сами или защитить своих близких от манипуляций со стороны рекламщиков. 10. Вам просто интересно разобраться в том, как работает мозг, как люди принимают решение о покупке и почему одни тексты продают, а другие нет.
Об авторе:
Привет! Меня зовут Роман Шарафутдинов Я занимаюсь маркетингом уже более 5 лет. За это время япрошел путь от безработного студента-лингвиста, приехавшего в Питер из глухой деревни, до владельца своего агентства по маркетингу в социальных сетях с офисом в центре Санкт-Петербурга. Я запустили уже десятки обучающих курсов по маркетингу и продвижению в социальных сетях, часть учеников которых успешно работают в нашей команде, остальные - получают выдающиеся (для начинающих) результаты в своих проектах. Я по образованию - лингвист, поэтому после окончания учебы мне потребовалось какое-то время на то, чтобы научиться писать и изъясняться понятным человеческим языком. Это два совершенно разных навыка - уметь писать художественные тексты и уметь писать тексты продающие (причем второй - гораздо проще). Второму навыку я научился благодаря курсам по психологии и лингвистике маркетинговых текстов, после которых углубился в тему психологии и бизнеса и вывел для себя идеальную формулу копирайтинга, которой поделюсь с вами на курсе. По окончании курса вы научитесь писать продающие тексты (и не только писать, но и говорить так, чтобы людям хотелось вас слушать), без того, чтобы постоянно доказывать людям, что ваш продукт хороший, что они обязаны его купить и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы