Таргет ВК: для кого, зачем и как: Применение таргетинга в разных сферах Таргетинг на лендинг/сообщество/сайт — основные отличия Особенности аудитории ВКонтакте Составляем бронебойное рекламное объявление Применение каждого формата рекламных объявлений Принципы сегментации аудитории Где показывать рекламу?(правильное управление геотаргетингом) Таргетинг на мужчин и женщин — отличия и особенности Практика таргетированной рекламы: Стрим работы: показываю все на примере Совместный запуск рекламной кампании. От начала и до победного конца Регистрация рекламного кабинета Экономим 20% бюджета при пополнении Работаем со ставками (CPC/CPM) Промопосты. Пишем убойные тексты Ретаргетинг. Устанавливаем пиксель и догоняем аудиторию Проходим модерацию в боевых условия Фишки из опыта Размечаем трафик: UTM метки и SUBID Создаем бронебойные тизеры в Photoshop Анализируем трафик. Какой CTR считается приемлемым Арбитраж трафика из Вконтакте: Работа в реальном времени + палево фишек Особенности арбитража в разных нишах Секреты поиска офферов. Как найти лучшие условия? Список проверенных партнерок Как получить аппрув, если нет опыта? Секреты масштабирования Создаем собственное медиа Качаем паблик Вконтакте Создаем сайт-витрину Арбитраж 2.0 — создаем прокладку для сбора базы подписчиков Учимся анализировать ключевые показатели Выбираем лучшие паблики для размещения рекламы Подписчики по 1 рублю, конверсии по 10 рублей Выбиваем скидки и специальные условия. Продажник: http://lavina.conversion.im/ ↓ Скачать: ↓
Скачать Интенсив по арбитражу трафика из Вконтакте (2016) слив курса.
Текущее время: Сегодня 09:53
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы