Eshopsales - Копирайтинг для интернет-магазинов (2012) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Kashevar ®

Название: Копирайтинг для интернет-магазинов
Автор: Eshopsales
Год выпуска: 2012
Цена: 2 799 рублей
Сайт: http://www.eshopsales.ru/copy2012
Описание:
Тренинг в записи.
Занятие 1
Какие тексты и зачем нужны в интернет-магазине. Типы и виды текстов.
Варианты стратегиий работы с текстами в интернет-магазине.
Типы копирайтинга: рекламный, информационный, директ-респонс. Отличия и способы перехода их одного в другой.
Характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
Как люди читают тексты. Основные модели чтения.
Основные критерии и усилители продающего текста
Формулы копирайтинга и успешные модели продающих текстов.
Структура и основные блоки продающего текста.
Занятие 2
Описание товара - эффективные подходы.
Заголовки и подзаголовки. Значение и способы работы. Формулы составления эффективных заголовков для разных типов контента.
Способы усиления анонса
Презенационный подход к описанию товара.
Информационный подход. Методики усиления информационного подхода.
Акционный подход к описанию товара - особенности. Модель концетрации выгод.
Способы продажи цены. Модели обоснования покупки прямо сейчас.
Call to Action - убойный финал.

Подробнее

Занятие 3
Способы масштабирования работ по копирайтингу в больших проектах. Модель делегирования копирайтинга, которая не работает, но которая сильно пригодиться.
4 работающих способа создавать заголовки для акций, которые гарантированно заставят посетителей прочесть Ваше предложение…
Структура описания акции/специального предложения… Как создавать тексты акций, который будут запоминаться? О которых будут рассказывать?
Почему 85% спецпредложений работают только в случае с низкой ценой. Как сделать Ваше предложение интересным для покупателя, в не зависимости от цены…
7 способов усилить результаты акции только за счет текста.
Виды гарантий и способы их описания
Занятие 4
Структура текста о преимуществах магазина
Способы создания уникальности магазина. Быстрые способы. И долгосрочные стратегии.
Сквозная модель использования заголовков
Модели построения текста "О магазине"
Особенности при использовании текста "О доставке" , "Оплата" и других служебных текстов.
Модель написания служебных и транзакционных писем.
Занятие 5
Каталог товаров. Какие тексты в разделе каталога могут увеличить продажи…
Прохождение заказа и корзина. Хитрости копирайтинга. 5 работающих способов увеличить процент завершенных заказов только при помощи текстов…
Social Proof - виды, модели, усилители. Где в магазине и как можно и нужно использовать.
Занятие 6
Директ-мэйл на пальцах
Основные существующие модели директ-мэйла и их отличия
Что обязательно должно быть в директ-мэйле.
Типы писем и особенности
Продающая серия - акция
Продающая серия - upsell
Серия получения отзыва
Серия "закрытия" брошенных корзин.
Основные ошибки при построении директ-мэйл системы
Быстрая формула запуска директ-мэйла
Подходы к написанию темы письма и работающие модели.
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Eshopsales - Копирайтинг для интернет-магазинов (2012)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Eshopsales - Копирайтинг для интернет-магазинов (2012) слив курса.

Текущее время: Сегодня 15:34

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы