MarketingOne - III Международная конференция партизанский маркетинг (2014) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Название: III Международная конференция партизанский маркетинг 2014
Автор: MarketingOne
Год выпуска: 2014
Цена: 7 000 рублей
Сайт: http://www.marketingone.ru/previous_events/2014_partizany/index.htm
Описание:
III Международная Конференция ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ Нестандартно, чужими руками, без бюджета, для больших и малых​.
Хотите привлечь больше клиентов, потратив меньше денег на рекламу? Тогда вам нужен малобюджетный маркетинг!
Приглашаем Вас на III Международную Конференцию по Партизанскому Маркетингу, которая пройдет 18 июня в Москве, в отеле Holiday Inn Лесная.
Мы собрали экспертов, которые поделятся с вами своими новыми наработками в области малобюджетного маркетинга.
НОВЫЙ ФОРМАТ:
Особенностью конференции этого года станет необычный формат. Программа Конференции будет представлять микс из выступлений экспертов, посвященных правилам и технологиям малобюджетного маркетинга, а также мастер-классов бизнесменов-практиков со всей России, готовых поделиться своим опытом реализации малобюджетных стратегий в продвижении компаний.
За один день у Вас будет возможность пройти 5 мастер-классов и узнать 20 историй как значительно увеличить продажи, не вкладывая огромных бюджетов в рекламу.
СРЕДИ ВЫСТУПАЮЩИХ:
Левитас Александр (Израиль) -Эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России, бизнес-тренер и консультант, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России»
Чернышев Михаил (Хорватия) -Директор по маркетингу компании Yota, cовладелец диджитал агентства Inventa, ex-директор по маркетингу «TELE2 Россия» и «TELE2 Хорватия»
Анатолий Вассерман (Россия) - Политический консультант (бывший советник Юрия Лужкова), журналист и писатель, многократный победитель интеллектуальных телеигр.
Дмитрий Зимин (Россия) - Российский предприниматель, основатель и почётный президент компании «Вымпел-Коммуникации» (торговая марка — «Билайн»).
Федор Овчинников (Россия) - Серийный предприниматель, герой книги "И ботаники делают бизнес", создатель книжного магазина "Сила ума" и сети пиццерий "Додо".
Дамир Халилов (Россия) - Один из ведущих российских экспертов в SMM, глава компании Green PR, автор бестселлера "Маркетинг в социальных сетях" и многие другие.
Инвестируйте немного времени в изучение специальных инструментов маркетинга и увеличьте свои продажи уже завтра!

Программа :

Время Зал ГрандБол 1 Зал ГрандБол 2
09.30 - 10.00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
10.00 – 12.00 МАСТЕР-КЛАССЫ ЭКСПЕРТОВ, Зал ГрандБол 1+2
10.00 – 10.15 Вступительное слово, обзор партизанского маркетинга, как максимально эффективно участвовать в конференции
10.15 – 10.45 «Новое в маркетинге в социальных сетях», ДАМИР ХАЛИЛОВ, Глава компании Green PR
10.45 – 11.15 «Партизанский маркетинг в сфере B2C услуг», АЛЕКСАНДР ШНАЙДЕРМАН, Основатель международного проекта «Партизанский маркетинг в туризме»
11.15 – 12.00«Как заставить клиентов приводить Вам новых клиентов» АЛЕКСАНДР ЛЕВИТАС, Эксперт №1 по партизанскому маркетингу
12.00 – 12.30 Кофе-брейк, общение с коллегами
12.30 – 14.00 МАСТЕР-КЛАССЫ ЭКСПЕРТОВ, Зал ГрандБол 1+2
12.30 – 13.00 «Как 52 раза за год попасть в газеты бесплатно», ИННА АЛЕКСЕЕВА, Владелец агентства PR Partner
13.00 – 13.30 «Вирусный маркетинг для среднего бизнеса – примеры, кейсы и подводные камни», ИЛЬЯ РАБЧЕНОК, Создатель студии вирусного дизайна «Вебкот»
13.30 – 14.00 «Новые правила бизнес-нетворкинга», ЛЕОНИД БУГАЕВ, Эксперт по нетворкингу и мобильным приложениям
14.00 – 15.00 ОБЕД
15.00 – 16.20 КЕЙСЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА
15.00 – 15.20«Агрессивный поиск клиентов – дешёвые и бесплатные способы»,ЮЛИЯ ЛУРЬЕ, Директор отделения «Цветной бульвар» АН «Простор»
«Хитрости работы с "Яндексом", о которых не расскажет вам рекламное агентство», СВЕТЛАНА КУРАПОВА, Эксперт по интернет-рекламе
15.20 – 15.40 «Какая реклама НЕ работает в сфере услуг: 11 врагов вашего рекламного бюджета», МИХАИЛ СОРОКИН, Основатель сервиса «Помогатель.Ру»
15.40 – 16.00 «Как мы увеличиваем продажи в 2 раза на падающем рынке с помощью безбюджетного маркетинга», МАРИЯ ЛАПШИНА, Руководитель отдела маркетинга «Манн, Иванов и Фербер»
«Как управлять компанией, тратя 4 часа в неделю», ДМИТРИЙ ТЕТЕРВАК, Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «РосУкрСерт»
16.00 – 16.20 «Маркетинг вверх ногами от компании Yota», МИХАИЛ ЧЕРНЫШЕВ, Директор по маркетингу Yota, экс-директор по маркетингу TELE2
«Мои 10 способов заработать на бесплатных стрижках», ОЛЬГА КОЛЕСНИКОВА, основатель сети салонов красоты Cut&Color
16.20 – 16.50 Кофе-брейк, общение с коллегами
16.50 – 18.10 КЕЙСЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА
16.50 – 17.10 Спикер и тема уточняются Спикер и тема уточняются
17.10 – 17.30 Спикер и тема уточняются Спикер и тема уточняются
17.30 – 17.50 «Как я продаю больше, рассказывая истории», КАТЕРИНА МАКАРОВА, Директор по коммуникациям сети магазинов «Космотека», экс-директор по маркетингу журнала «Сноб»
17.50 – 18.10 «Выхода нет?! Пять партизанских кейсов из моей практики», ФЕДОР ОВЧИННИКОВ, Основатель компаний «Сила ума» и Dodo Pizza, герой книги «И ботаники делают бизнес»
ОКОНЧАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "MarketingOne - III Международная конференция партизанский маркетинг (2014)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать MarketingOne - III Международная конференция партизанский маркетинг (2014) слив курса.

Текущее время: Сегодня 18:11

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы