MarketingOne - III Международная конференция партизанский маркетинг (2014) бесплатно
Главная»Бизнес - онлайн»MarketingOne - III Международная конференция партизанский маркетинг (2014)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Название: III Международная конференция партизанский маркетинг 2014 Автор: MarketingOne Год выпуска: 2014 Цена: 7 000 рублей Сайт: http://www.marketingone.ru/previous_events/2014_partizany/index.htm Описание: III Международная Конференция ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ Нестандартно, чужими руками, без бюджета, для больших и малых. Хотите привлечь больше клиентов, потратив меньше денег на рекламу? Тогда вам нужен малобюджетный маркетинг! Приглашаем Вас на III Международную Конференцию по Партизанскому Маркетингу, которая пройдет 18 июня в Москве, в отеле Holiday Inn Лесная. Мы собрали экспертов, которые поделятся с вами своими новыми наработками в области малобюджетного маркетинга. НОВЫЙ ФОРМАТ: Особенностью конференции этого года станет необычный формат. Программа Конференции будет представлять микс из выступлений экспертов, посвященных правилам и технологиям малобюджетного маркетинга, а также мастер-классов бизнесменов-практиков со всей России, готовых поделиться своим опытом реализации малобюджетных стратегий в продвижении компаний. За один день у Вас будет возможность пройти 5 мастер-классов и узнать 20 историй как значительно увеличить продажи, не вкладывая огромных бюджетов в рекламу. СРЕДИ ВЫСТУПАЮЩИХ: Левитас Александр (Израиль) -Эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России, бизнес-тренер и консультант, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России» Чернышев Михаил (Хорватия) -Директор по маркетингу компании Yota, cовладелец диджитал агентства Inventa, ex-директор по маркетингу «TELE2 Россия» и «TELE2 Хорватия» Анатолий Вассерман (Россия) - Политический консультант (бывший советник Юрия Лужкова), журналист и писатель, многократный победитель интеллектуальных телеигр. Дмитрий Зимин (Россия) - Российский предприниматель, основатель и почётный президент компании «Вымпел-Коммуникации» (торговая марка — «Билайн»). Федор Овчинников (Россия) - Серийный предприниматель, герой книги "И ботаники делают бизнес", создатель книжного магазина "Сила ума" и сети пиццерий "Додо". Дамир Халилов (Россия) - Один из ведущих российских экспертов в SMM, глава компании Green PR, автор бестселлера "Маркетинг в социальных сетях" и многие другие. Инвестируйте немного времени в изучение специальных инструментов маркетинга и увеличьте свои продажи уже завтра!
Программа :
Время Зал ГрандБол 1 Зал ГрандБол 2 09.30 - 10.00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк. 10.00 – 12.00 МАСТЕР-КЛАССЫ ЭКСПЕРТОВ, Зал ГрандБол 1+2 10.00 – 10.15 Вступительное слово, обзор партизанского маркетинга, как максимально эффективно участвовать в конференции 10.15 – 10.45 «Новое в маркетинге в социальных сетях», ДАМИР ХАЛИЛОВ, Глава компании Green PR 10.45 – 11.15 «Партизанский маркетинг в сфере B2C услуг», АЛЕКСАНДР ШНАЙДЕРМАН, Основатель международного проекта «Партизанский маркетинг в туризме» 11.15 – 12.00«Как заставить клиентов приводить Вам новых клиентов» АЛЕКСАНДР ЛЕВИТАС, Эксперт №1 по партизанскому маркетингу 12.00 – 12.30 Кофе-брейк, общение с коллегами 12.30 – 14.00 МАСТЕР-КЛАССЫ ЭКСПЕРТОВ, Зал ГрандБол 1+2 12.30 – 13.00 «Как 52 раза за год попасть в газеты бесплатно», ИННА АЛЕКСЕЕВА, Владелец агентства PR Partner 13.00 – 13.30 «Вирусный маркетинг для среднего бизнеса – примеры, кейсы и подводные камни», ИЛЬЯ РАБЧЕНОК, Создатель студии вирусного дизайна «Вебкот» 13.30 – 14.00 «Новые правила бизнес-нетворкинга», ЛЕОНИД БУГАЕВ, Эксперт по нетворкингу и мобильным приложениям 14.00 – 15.00 ОБЕД 15.00 – 16.20 КЕЙСЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА 15.00 – 15.20«Агрессивный поиск клиентов – дешёвые и бесплатные способы»,ЮЛИЯ ЛУРЬЕ, Директор отделения «Цветной бульвар» АН «Простор» «Хитрости работы с "Яндексом", о которых не расскажет вам рекламное агентство», СВЕТЛАНА КУРАПОВА, Эксперт по интернет-рекламе 15.20 – 15.40 «Какая реклама НЕ работает в сфере услуг: 11 врагов вашего рекламного бюджета», МИХАИЛ СОРОКИН, Основатель сервиса «Помогатель.Ру» 15.40 – 16.00 «Как мы увеличиваем продажи в 2 раза на падающем рынке с помощью безбюджетного маркетинга», МАРИЯ ЛАПШИНА, Руководитель отдела маркетинга «Манн, Иванов и Фербер» «Как управлять компанией, тратя 4 часа в неделю», ДМИТРИЙ ТЕТЕРВАК, Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «РосУкрСерт» 16.00 – 16.20 «Маркетинг вверх ногами от компании Yota», МИХАИЛ ЧЕРНЫШЕВ, Директор по маркетингу Yota, экс-директор по маркетингу TELE2 «Мои 10 способов заработать на бесплатных стрижках», ОЛЬГА КОЛЕСНИКОВА, основатель сети салонов красоты Cut&Color 16.20 – 16.50 Кофе-брейк, общение с коллегами 16.50 – 18.10 КЕЙСЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА 16.50 – 17.10 Спикер и тема уточняются Спикер и тема уточняются 17.10 – 17.30 Спикер и тема уточняются Спикер и тема уточняются 17.30 – 17.50 «Как я продаю больше, рассказывая истории», КАТЕРИНА МАКАРОВА, Директор по коммуникациям сети магазинов «Космотека», экс-директор по маркетингу журнала «Сноб» 17.50 – 18.10 «Выхода нет?! Пять партизанских кейсов из моей практики», ФЕДОР ОВЧИННИКОВ, Основатель компаний «Сила ума» и Dodo Pizza, герой книги «И ботаники делают бизнес» ОКОНЧАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Главная»Бизнес - онлайн»MarketingOne - III Международная конференция партизанский маркетинг (2014)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы