Название: E-mail маркетинг Автор: EshopSales Год выпуска: 2012 Цена: 15 000 рублей Сайт: http://www.eshopsales.ru/17dec Описание: Тренинг не для всех Для тех, кто понял, что гонка за посещаемостью и меряние ценами и сервисом дают временный эффект. Для тех, кто понимает что реклама становится совсем другой. И кто понял, что от скорости внедрения новых технологий зависит выживание. Для тех, кто готов серьезно многое изменить в своем бизнесе, и своих результатах... Даже, если они уже значительные. И сделать перезапуск... Restart - чтобы начать по-новому. На другом уровне. Ну и конечно, кто понимает, что email-маркетинг, о котором говорю я, это НОВЫЕ ТЕХНОЛОЛОГИИ ПРОДАЖ, а вовсе не рассылка купонов, спецпредложений и новостей компании.
Подробнее
Программа Модель продаж интернет-магазина в 21 веке Кардинальный способ решения проблемы высокой конкуренции Новый подход к воронке продаж в интернет-маркетинге. Как увеличить эффективность почти любого рекламного канала в несколько раз? Концепция онлайн-СМИ как способ захвата рынка и при чем тут Ваш интернет-магазин. Проблемы директ-мэйл-маркетинга, с которыми вы столкнетесь наверняка Как стать значимым для клиента в огромном потоке информации? Как добиться того, чтобы вас, наконец, перестали сравнивать с конкурентами. 70% (если повезет!) людей просто не будут читать то, что вы пишите – и что с этим делать?\ Как не стать еще одним рассыльщиком купонов и спецпредложений? Секретные ингридиенты успешной email рассылки Как использовать эфект «переинформирования». 12 правил лояльности. Инструкции к созданию безкорыстной любви. Как нельзя строить обратную связь. В чем недостатки открытости? Как создать newsletter, который действительно будут читать. Система event-ов: технология создания событий и превращения их в прибыль. Успешные технологии акций. promo-letter или как создать интерес. Action-letter — как заставить покупать быстро. Реаниматор: «Вернись, я все прощу» Welcome письмо: как быстро построить отношения. close (final) letter: Жесткие способы увеличения отклика. Контентное письмо: журнальный подход. Служебное письмо: как продавать там, где не продает никто. О Господи! Ну о чем может писать магазин мобильников. О многом. Действующие способы поиска тематики. Уникальность контента: как давать то, чего ваш покупатель не найдет нигде в другом месте, при том, что это можно прочитать везде (да, это возможно и более того – это просто!) Уникальность автора: как сделать так, чтобы вас помнили. Уникальность магазина: действующие модели создания униальности вашего бизнеса, даже если никакой уникальности нет. Трансляции: как все это показать, чтобы поняли. Увеличиваем эффективность. Регулярность рассылки: существующие модели и методики выбора. Автоматические серии писем: в чем недостатки и достоинства. Увеличение кликабельности ссылок: как получать 2000 кликов на рассылку в 400 адресов и где здесь продажи? Нечестные способы быстрого повышения лояльности. Построение системы касаний. Оформление писем: дизайн текста. Персонализация в директ-мэйле: секреты высокой конверсии. Мастер-класс по email-копирайтингу Как люди читают письма и почему это вам не поможет? Методики директ-респонса — требование обратной связи. Успешные модели продающих текстов для email Social proof в директ-мэйле и почему без него не обойтись? Гарантии: методики и способы создания. Как гарантировать то, чего нельзя гарантировать? Где брать контент, который будут читать «запоем»? Что нужно знать перед тем как писать письмо? Заголовки: подходы к теме письма. Что такое тема письма на самом деле, и где здесь прячутся деньги. Банально, но необходимо: характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность... Структура продающего письма. Какие они бывают? И как создать собственную... Шесть надежных способов продажи цены. Как перевести call-to-action c английского в деньги. Работающие способы создания ограничений, там где их нет. Что такое story telling и при чем здесь продажи? Способы масштабирования работ по копирайтингу. Модель делегирования копирайтинга. «Пусть говорят» - то что нам нужно Построение работы с отзывами Эффективные модели получения отзывов. Как использовать отзывы для увеличения конверсии. Способы привлечения подписчиков, которые будут покупать. Смертельные ошибки при бонусах подписки на рассылку. Facebook, vkontakte, блог — как lead generation. Lead Scoring — что это такое и как это может повысить конверсию и снизить стоимость продажи. Social proof в акциях Работающие модели акций и распродаж Как строить распродажу через директ-мэйл. product lounch: методики взрывных распродаж. Как создать страх, которые будет генерировать продажи. Продажи на негативе Самый главный секрет продаж через email рассылку. Сегментирование базы: эффективные стратегии и шаблоны. Выделение VIP сегмента и принципы работы. Технология автоматических продаж. Как фильтровать качественных клиентов. upsell и cross-sell в директ-мэйле: когда это работает? Методики работы с «мертвой аудиторией». Технология взлета Построение системы автоматизации. Быстрые технологии запуска. Методы раскачки существующей аудитории Как довести 20% подписчиков до продажи в течение 30 дней. Пошаговый механизм взрывного запуска. Эффективные инструменты на старте. Точки входа: (это не то, что вы подумали). Удачные решения в promo-page. Запуск с использованием subscribe.ru и mail.ru Техника и технологии Техническая реализация: как выбрать платформу и как с ней работать. Пошаговый пример настройки для mailchimp Цифры, без которых все это не имеет смысла Метрики директ-мэйл системы: что нужно считать. ROI — как зарабатываются деньги. Директ-мэйл: от метаний к системе — цена внедрения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы