Facebook Expert Автор: Воронина Александра, Озеров Григорий Для кого предназначен тренинг? • Для начинающих интернет-предпринимателей. Если вы только начинаете свой путь в интернет-бизнесе, то получите базовые шаблоны и готовые решения, навыки и технологии, которые неизбежно и резко начнут затягивать вас в интернет-бизнес все больше и больше увеличивая ваш опыт, заработок и возможности... • Для владельцев онлайн- и оффлайн-бизнеса. Если вы ведете бизнес больше года и до сих пор в строю, то сможете раз и навсегда избавиться от проблем с трафиком. Вы научитесь использовать Facebook для продаж ваших продуктов и услуг, научитесь привлекать лояльных клиентов в свой бизнес через Facebook... • Для реселлеров. Если вы занимаетесь продвижением или перепродажей в Интернете партнерских продуктов - вы сможете это делать с помощью Facebook таким образом, чтобы привлекать действительно тех, кому это интересно. • Для event-менеджеров и администраторов фан-страниц. Вы сумеете систематизировать свои знания. Сможете находить новых партнеров и заказчиков, получив в свои руки современные инструменты для продвижения. Научитесь продвигать разные виды бизнеса, получите новые фишки, кейсы и опыт.
Программа тренинга
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ТРЕНИНГА • Зачем вашему бизнесу нужен Facebook (общая статистика/основные показатели) • Основные стратегии заработка в Facebook • Этика и правила поведения в социальной сети Facebook • За что можно получить блокировку аккаунта в Facebook? • Основная схема создания и развития Вашего бизнеса в Facebook • Создание личного аккаунта (обзор/основные характеристики) • Как грамотно использовать личный аккаунт для продвижения Вашего бизнеса в Facebook? • Один главный фактор, который критически важен для вашего успеха в Facebook • Стратегическое видение Вашей фан-страницы • Портрет вашей целевой аудитории: кто ваши потенциальные клиенты? • Где найти свою целевую аудиторию в Facebook? • Анализ конкурентов на Facebook: где, как и зачем? • Личный аккаунт, группы и фан-страницы: что использовать для бизнеса и почему? • Основные способы использования групп для развития бизнеса в Facebook • Фан-страница на Facebook: создание и основные характеристики • Брендинг: 5 элементов стратегически правильного оформления фан-страницы в Facebook • Пользовательские вкладки (tabs): основные характеристики • Как создать вкладки, генерирующие новых подписчиков на автопилоте? • Основные стратегии использования вкладок (табов) • Как интегрировать YouTube, Twitter и форму обратной связи с Вашим аккаунтом в Facebook? ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ТРЕНИНГА • Контент-план: чем и когда наполнять Вашу фан-страницу в Facebook? • Правило №1 маркетинга в Facebook • Типы публикаций, которые получают больше всего кликов • Лучшее время и дни для размещения Ваших публикаций в Facebook • Автоматизация рутинной работы в Facebook (инструмент для отложенной отправки публикаций/Hootsuite) • Вовлеченность фанов - один из самых главных показателей! • Три безотказные стратегии по увеличению вовлеченности Ваших фанов • Как и когда перенаправлять людей на Вашу фан-страницу в Facebook? • Как привлекать трафик на Вашу фан-страницу с помощью личного аккаунта? • Как привлекать трафик на Вашу фан-страницу с помощью групп? • Как привлекать трафик на Вашу фан-страницу с помощью других фан-страниц? • Откуда перенаправлять людей на Вашу фан-страницу? • Пять советов по привлечению людей на Вашу фан-страницу через уже имеющиеся каналы • Основные особенности поведения пользователей в Facebook • Основы рекламы в Facebook: общий обзор • Менеджер рекламы: что это и зачем это нужно? • Пять основных шагов создания эффективного рекламного объявления в Facebook • Три секрета установки умеренного бюджета для Вашего рекламного объявления • Продвижение мероприятий в Facebook: основные стратегии • Зачем собирать людей на мероприятия? • Как собирать людей на мероприятия? • Основные типы рекламных объявлений в Facebook: хитрости создания и размещения • Предложения в Facebook: что это такое и зачем это нужно? • Базовая настройка воронки продаж рекламного объявления • Примеры цепляющих заголовков, текстов и картинок для ваших рекламных объявлений • Примеры неприемлемых картинок и текстов Ваших рекламных объявлений • Где найти последние новости и изменения по рекламе в Facebook? ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ТРЕНИНГА • Как создать Интернет-магазин на Facebook? • Как подключить и настроить способы оплаты? • Что такое продающая презентация и зачем она нужна? • Основная схема создания продающего видео за 1 вечер • Как правильно продумать структуру Вашей видео-презентации? • Работа со слайдами презентации Power Point и наложение аудио • Вирусный маркетинг в Facebook: основы и технологии • Автовебинары и видео-презентации: возможности платформы fbWebinars • Как работает платформа fbWebinars? • Интеграция приложений fbWebinars с фан-страницей • Как поставить Ваш Интернет-бизнес на автопилот? • Сервисы и плагины создания подписных страниц • Сервисы для проведения вебинаров • Сервисы приема платежей и партнерских программ • Сервисы email-маркетинга • Ваше присутствие в социальных сетях • Сервисы вирусного маркетинга • Пошаговый план дальнейшего развития Вашего бизнеса в Facebook: что делать дальше? СУПЕРБОНУС №1. БОЛЕЕ 10 ЧАСОВ ДЕТАЛЬНЫХ РАЗБОРОВ ПРОЕКТОВ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА СУПЕРБОНУС №2. FACEBOOK ADS MANAGER СУПЕРБОНУС №3. FACEBOOK POWER EDITOR
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы