Арбитраж буржуйского мобильного трафика Автор: barsag Цель вебинара: Дать понимание, что такое мобильный трафик и какие особенности работы с ним существуют Дать готовую модель работы, чтобы после вебинара любой человек в течение нескольких дней мог зарегистрироваться в нужных местах, получить инструменты, выбрать офферы и начать тестирование Предоставить площадку для обмена опытом и помощи с моей стороны в виде закрытого форума Структура вебинара: Мобильная реклама, основная терминология
Продолжение
Какие принципиальные отличия рекламы desktop и mobile, разница в поведении пользователей Какие принципиальные отличия между западным и российским мобильным CPA рынком Какая реклама есть, сколько она стоит Где купить трафик: с каких рекламных сеток начинать работать и почему, рекомендация 8 сеток какие особенности есть в каждой сетке (лимиты, токены, отключения паблишеров, объемы, каналы, оплата, менеджеры, где можно жестить) Куда лить трафик — в каких партнерках зарегистрироваться, как и почему, рекомендация 7 партнерок Как выбрать оффер (вертикали, страны, стоимость лида, другие критерии) Как начать тестирование Особенности трекинга мобильного трафика:
Чем отслеживать, как настроить пингбек Какие параметры отслеживать, как отслеживать, токены нескольких сеток Как правильно анализировать статистику и принимать решения — несколько кейсов по анализу данных Как и зачем клоачить входящий трафик, набор данных для клоакинга нескольких сетей Несколько свежих примеров с полной информацией — объявления, источники, офферы, лендинги (в основном западные офферы, но есть и ру)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы