HTML Academy | Профессиональный JavaScript, уровень 1 (2018) PCRec [H.264/1080p-LQ] -Автор (режиссер): HTML Academy Жанр: Программирование, JavaScript Описание: Перед вами самый свежий и актуальный курс по базовому программированию на языке Javascript от html-academy. Цель данного курса - залить крепкий фундамент основ JavaScript, чтобы вы смогли понять его азы и в будущем профессионально развиваться в данном направлении. Продолжительность: 22:48:22 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~536-1469 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 136-256 Kbps
Mediainfo:
Общее Полное имя : .\10 Финал\10 Лекция.mp4 Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media / Version 2 Идентификатор кодека : mp42 (mp42/mp41/isom/avc1) Размер файла : 352 Мбайт Продолжительность : 1 ч. 12 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 678 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2018-07-11 18:22:51 Дата пометки : UTC 2018-07-11 18:22:51 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4 Настройки формата : CABAC / 5 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 5 кадров Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Продолжительность : 1 ч. 12 м. Битрейт : 537 Кбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 24,000 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.011 Размер потока : 279 Мбайт (79%) Библиотека кодирования : x264 core 155 r10 7d0ff22 Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=8 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=34 / lookahead_threads=5 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / stitchable=1 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=infinite / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=crf / mbtree=1 / crf=20.0 / qcomp=0.60 / qpmin=5 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=5500 / vbv_bufsize=15000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Дата кодирования : UTC 2018-07-11 18:22:51 Дата пометки : UTC 2018-07-11 18:22:51 Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : mp4a-40-2 Продолжительность : 1 ч. 12 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 137 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 46,875 кадров/сек (1024 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 71,1 Мбайт (20%) Дата кодирования : UTC 2018-07-11 18:22:51 Дата пометки : UTC 2018-07-11 18:22:51
Программа курса:
Раздел 1 Знакомство Рассмотрим схему работы на интенсиве, какие инструменты понадобятся. Начнём разбирать основы JavaScript. Организационные вопросы. Обзор проектов. Схема работы на интенсиве. Введение в программирование. Программирование и алгоритмы. Данные. Линейные алгоритмы. Ветвящиеся алгоритмы. Основы JavaScript. Типы данных. Операторы. Приведение типов. Переменные. Функции. Условные операторы.-Раздел 2 Встроенные API Разбираемся со сложными типами данных: массивы и объекты, циклические алгоритмы, а также посмотрим на встроенные в JavaScript объекты для работы с окном браузера, открытой страницей, DOM-элементами и графикой. Отладка кода. Сложные типы данных. Циклические алгоритмы. Массивы. Объекты. Встроенные объекты. document, элемент для работы c DOM-деревом. canvas, элемент для работы c программируемой графикой.-Раздел 3 DOM Пробуем создавать, удалять, перемещать и управлять DOM-элементами. Опишем данные, которые будем отображать на странице, а затем, с помощью шаблонов отрисуем их. Управление DOM-деревом. DOM-дерево: структура. Поиск элементов на странице. Управление атрибутами DOM-элементов. Перемещение элементов в DOM-дереве. Подходы к созданию DOM-элементов. Управление разметкой: insertAdjacentHTML, innerHTML, textContent. Создание DOM-объектов. Шаблонизация. Строковая шаблонизация. Специальный тег <template>.-Раздел 4 Обработка событий Рассмотрим динамическое взаимодействие с пользователем: как сделать так, чтобы страница начала реагировать на ввод текста в формы, нажатие на определённые элементы, прокрутки и прочее. Заодно попробуем сделать страницу более доступной: как добавить правильную работу с клавиатурой и зачем это нужно. Асинхронность, Event Loop. События. Обработчики событий. Объект Event, управление событиями. Фазы событий и делегирование. Клавиатурные события и доступность. Валидация форм.-Раздел 5 Модули Обсудим принцип DRY (не повторяйся) и как им пользоваться для того, чтобы писать меньше кода, но при этом делать больше. Перетаскивание. Изменение координат элементов на странице. Drag and Drop. Области видимости функций. Области видимости. Глобальная область видимости. Замыкания. Потеря окружения. Модульность. Повторное использование кода, принцип DRY. Функции как модули. Понятие модуля, виды модулей. Инкапсуляция. Немедленно выполняющиеся функции (IIFE).-Раздел 6 Работа с сетью Взглянем на протокол HTTP и инструменты, которые позволяют делать запросы из браузера. Рассмотрим, как меняется взаимодействие пользователя с сайтом при начале работы с сетью, что может пойти не так и что с этим делать. Исключения. Оператор множественного выбора switch. Протокол HTTP и форматы данных. XML. JSON. JSONP. Объект XMLHttpRequest. Обработка ошибок в запросах.-Раздел 7 Структуры данных Разберём непопулярную среди фронтенд-разработчиков тему структур данных. Что такое данные, почему у них есть структура, и на доступных примерах посмотрим, как использование структур данных может облегчить разработчику жизнь. Контекст функций. Ключевое слово this. Изменение контекста. Продвинутая работа с массивами. Управление массивами: вставка и удаление элементов. Выборки из массива: slice и filter. Сортировка. Итераторы по массивам. Свёртка массивов: some, every и reduce. Оптимизации производительности. Оценка эффективности алгоритмов. Пропуск кадров — тротлинг (throttle). Устранение дребезга — дебаунс (debounce).-Раздел 8 Компонентный подход Разберём продвинутую работу с объектами, узнаем как можно удобным способом создавать большое количество одинаковых объектов и зачем это нужно. Типизированные объекты. Функции-конструкторы. Прототипы. Цепочки прототипов, наследование. Полиморфизм, переопределение методов. Рефакторинг.-Раздел 9 Узкие места в JavaScript Посмотрим на особенности JavaScript, которые лучше не забывать учитывать при разработке. Заодно взглянем на дополнительные полезные техники, не разобранные на интенсиве. Необязательные точки с запятой. Подвешивание (hoisting) переменных и функций. Продвинутые техники программирования. Регулярные выражения. Минификация кода.-Раздел 10 Финал Подводим итоги интенсива. Что делать дальше.
Скачать HTML Academy - Профессиональный JavaScript, уровень 1 (2018) слив курса.
Текущее время: Сегодня 01:32
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы