Юрий Снытко - Супер Maya (2018) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Юрий Снытко | Супер Maya (2018) PCRec [H.264]- Автор (режиссер): Юрий Снытко
Производство: VideoSmile
Жанр: 3D-графика
Описание:
Супер Maya — самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Maya от команды VideoSmile. Начните свой путь в мир киношных и игровых спецэффектов с одной из самых популярных в индустрии программ – Maya. Если вы хотите работать в кино или игровой индустрии в сфере создания 3D-графики и визуальных эффектов, вам необходимо знать эту программу, поскольку в ней создается до 90% тех замечательных моментов в фильмах и играх, которые поражают нас своей зрелищностью. На сегодняшний день это самая популярная программа для 3D-моделирования, персонажной анимации, моушн-графики, симуляции различных эффектов и многого другого, что неразрывно связано с кино, рекламой и играми.
Курс состоит из 38 занятий, объединенных в 8 глав, и 13 увлекательных домашних заданий. Длительность курса составляет 26 часов (одних только видеоуроков!). В курсе детально рассматриваются все основные возможности и инструменты программы Maya с самого нуля до профессиональных вершин.
Продолжительность: 26:00:00
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~350 kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 128 kbps

Mediainfo:

Общее
Полное имя : C:\04\04.mp4
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Base Media
Идентификатор кодека : isom (isom/iso2/avc1/mp41)
Размер файла : 62,0 Мбайт
Продолжительность : 19 м. 28 с.
Общий поток : 445 Кбит/сек
Программа кодирования : Lavf57.2.100
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 2 кадра
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 19 м. 28 с.
Битрейт : 309 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 30,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.005
Размер потока : 43,0 Мбайт (69%)
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 19 м. 28 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 44,1 КГц
Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 17,8 Мбайт (29%)
Язык : English
Default : Да
AlternateGroup/String : 1
Общее
Полное имя : C:\04\05.mp4
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Base Media
Идентификатор кодека : isom (isom/iso2/avc1/mp41)
Размер файла : 79,9 Мбайт
Продолжительность : 20 м. 31 с.
Общий поток : 544 Кбит/сек
Программа кодирования : Lavf57.2.100
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 2 кадра
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 20 м. 31 с.
Битрейт : 408 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 30,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.007
Размер потока : 59,9 Мбайт (75%)
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 20 м. 31 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 44,1 КГц
Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 18,8 Мбайт (24%)
Язык : English
Default : Да
AlternateGroup/String : 1

Дополнительная информация:

Глава 1. Знакомство с программой Maya
8 занятий (7 ч. 20 мин.)
Первая глава представляет собой вводный мини-курс по программе Maya. В уроках этой главы вы не только изучите интерфейс и базовые инструменты этой программы, но и познакомитесь с такими направлениями, как моделирование, текстурирование, анимация и рендер.
Занятие 1 Интерфейс программы
Занятие 2 Примитивы и основы моделирования
Занятие 3 Основные инструменты моделирования
Занятие 4 Subdivision-моделирование
Занятие 5 Настройка рендера и работа с источниками света
Занятие 6 Редактор материалов Hypershade
Занятие 7 Знакомство с универсальным материалом aiStandartSurface. Создание стекла, металла и др.
Занятие 8 Анимация в Maya
Глава 2. Продвинутое моделирование
5 занятий (4 ч. 50 мин.)
В первой главе мы изучили базовые техники моделирования в Maya. Но для создания сложных 3D-моделей этих знаний будет недостаточно. Поэтому во второй главе мы углубимся в тему моделирования и освоим ряд продвинутых техник, которые помогут вам создать любую модель, какую вы только можете представить.
Занятие 1 Моделирование меча из «Властелина колец»
Занятие 2 Работа с кривыми
Занятие 3 Деформеры
Занятие 4 UV-развертка
Занятие 5 Ретопология
Глава 3. Текстурирование в Substance Painter
5 занятий (2 ч. 57 мин.)
Эту главу можно смело назвать «Супер Substance Painter», потому что она является неким мини-курсом по этой программе. Substance Painter – это потрясающая программа для текстурирования, и она превосходно работает в связке с Maya. В этой главе мы на практическом примере изучим текстурирование в Substance Painter, а затем экспортируем полученный результат в Maya.
Занятие 1 Знакомство с Substance Painter
Занятие 2 Подготовка модели
Занятие 3 Текстурирование
Занятие 4 Экспорт в Maya и настройка рендера
Занятие 5 UV Tile - UDIM
Глава 4. Рендер в Maya
7 занятий (3 ч. 16 мин.)
Этап рендеринга очень важен, потому что именно на этом этапе ваша трехмерная сцена обретает финальный законченный вид. В этой главе вы научитесь настраивать рендер таким образом, чтобы ваше финальное изображение или видео были максимального качества. Также мы поговорим про настройку освещения и работу с камерами в трехмерном пространстве.
Занятие 1 Линейный цвет
Занятие 2 PBR / физика материалов
Занятие 3 Интеграция рендера в съемку
Занятие 4 Настройка качества рендера
Занятие 5 Дисплейсмент
Занятие 6 Рендер-слои
Занятие 7 Освещение сцены
Глава 5. Риггинг в Maya
5 занятий (2 ч. 22 мин.)
В этой главе вы узнаете, как подготовить вашего персонажа к анимации. Вы научитесь создавать виртуальный «скелет» из отдельных костей или суставов и привязывать к нему вашу геометрию. Узнаете, как выстроить иерархические связи между отдельными элементами полученного скелета, и как всем этим управлять при помощи рига. Все эти навыки помогут вам подготовить вашего персонажа к анимации таким образом, что его будет легко и удобно анимировать.
Занятие 1 Основы риггинга. Привязки
Занятие 2 Кости
Занятие 3 Привязка геометрии к костям
Занятие 4 Инверсная кинематика
Занятие 5 Авториг
Глава 6. Анимация
3 занятия (1 ч. 23 мин.)
Maya широко используется такими компаниями, как Disney и Pixar, для создания анимационных фильмов. «История игрушек», «Тачки», «Зверополис» – при создании всех этих анимационных шедевров использовалась программа Maya. Если вы хотите прикоснуться к миру анимации и научиться анимировать собственных персонажей, то вам обязательно нужно изучить эту главу. В ней вы познакомитесь с базовыми принципами анимации в программе Maya.
Занятие 1 Основы анимации
Занятие 2 Подготовка проекта. Сетап персонажа
Занятие 3 Создание анимации прыжка
Глава 7. Динамика
4 занятия (4 ч. 10 мин.)
В седьмой главе вы изучите динамику и симуляцию различных эффектов в Maya. Вы освоите твердотельную динамику и узнаете, как при помощи нее заставить твердые тела соударяться и взаимодействовать друг с другом. Вы научитесь воспроизводить поведение тканей, симулировать частицы при помощи модуля nParticles, а также создавать эффектную моушн-графику, используя модуль MASH.
Занятие 1 Твердотельная динамика Bullet
Занятие 2 Ткани nCloth
Занятие 3 Частицы nParticles
Занятие 4 Процедурная анимация MASH
Глава 8. Кастомизация программы Maya
1 занятие (13 мин.)
В этой главе вы узнаете, как используя сторонние решения (скрипты, плагины), можно расширить возможности программы Maya. Также мы поговорим о настройке горячих клавиш и о том, как при помощи их можно в разы увеличить скорость работы.
Занятие 1 Установка скриптов, плагинов, рендеров. Горячие клавиши
В обучении авторы сделали упор на практику, поэтому в каждой главе курса вы будете создавать по несколько собственных 3D-композиций.
Автор курса: Юрий Снытко – является сертифицированным инструктором Autodesk ATC Instructor. Помимо этого, Юрий работал над созданием компьютерной графики для таких фильмов как «Сталинград», «Викинг», «Август восьмого».
В курсе вас ждёт:
• 26 часов обучающего материала
• домашние задания
• большое количество практики
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Юрий Снытко - Супер Maya (2018)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Юрий Снытко - Супер Maya (2018) слив курса.

Текущее время: Сегодня 04:02

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы