Программа
6 тематических блоков, в которых информация подаётся последовательно и воспринимается гораздо проще:
- Е-mail маркетинг — о том, как делать рассылки, на которые люди откликаются, которые приводят вам клиентов;
- Копирайтинг — о текстах, которые реально работают;
- Соц. Сети: с чем их едят и как их готовить;
- Трафик и конверсия — источники получения лидов, которые приведут клиентов сегодня, а не позавчера или через десять лет;
- Активные продажи — как самый стабильный и дешёвый маркетинговый метод, в котором всё на 100% зависит от вас;
- Тематический калейдоскоп.
Плюс 7-й блок - VIP-день - Формирование команды в инфобизнесеСпикеры не всегда соглашаются подгонять свои доклады под структуру конференции. Обычно одна и та же программа читается на разных мероприятиях — в неё укладывается всё, что спикер хотел рассказать. Но не на MasterInfoBiz. Для него даже самые именитые спикеры готовят отдельную программу.Вторая «фишка» юбилейной конференции — разбор конкретных вопросов, наиболее часто поднимавшихся участниками MasterInfoBiz
У каждого из 6 блоков конференции есть свой главный вопрос:- Как сделать рассылку эффективнее? Конкретные методы с примерами и кейсами;
- Разбор классических и новейших приёмов в копирайтинге. Для каждого приёма — актуальная статистика по его применению на практике;
- Быстрое развитие бизнеса с помощью партнёрской программы;
- Практика SMM и её применение в инфобизнесе: как сделать из своего имени бренд?
- Как работают с «холодными» звонками профи активных продаж?
- Третья «фишка» — для тех, кто чувствует, что перерос роль независимого одиночки, и пора строить свою интернет-империюТаких среди участников MasterInfoBiz много. Для некоторых MasterInfoBiz стал первым шагом в инфо-бизнесе. А сейчас они уже создают собственную команду.