Search Engine Education | SEO-Коучинг Новый метод обучения SEO (2015) PCRec -Автор (режиссер): Search Engine Education Производство: Россия Жанр: SEO Описание: SEO-Коучинг - курс не для новичков и будет актуален для специалистов с опытом от 6 месяцев. За 5 дней Вы узнаете, как продвигать сайты в поисковых системах с учетом новых изменений (алгоритмы Минусинск, АГС). Вы узнаете, как: Оптимизировать тексты на сайте; Оптимизировать шаблоны сайтов; Строить ссылочную стратегию при текущих алгоритмах. Вы получите все самые актуальные знания в SEO, новые успешные кейсы, работающие методики для улучшений позиций и трафика. Продолжительность: 20:44:21 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~899 Kbps Аудио: MP3, 2 ch, 128 Kbps, CBR
Mediainfo:
Код:
General Complete name : C:\Users\User\Downloads\SEO-Коучинг Новый метод обучения SEO\День 1\День 1.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.52 GiB Duration : 3h 29mn Overall bit rate : 1 037 Kbps Video ID : 0 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Main@L4.1 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 2 frames Codec ID : H264 Duration : 3h 29mn Bit rate : 899 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate : 24.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.041 Stream size : 1.32 GiB (87%) Audio ID : 1 Format : MPEG Audio Format version : Version 1 Format profile : Layer 3 Codec ID : 55 Codec ID/Hint : MP3 Duration : 3h 29mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 128 Kbps Channel(s) : 2 channels Sampling rate : 44.1 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 192 MiB (12%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duratio : 227 ms Writing library : LAMELAME_MAJOR_VERSI
Дополнительная информация:
Программа обучения День первый – 26 октября Тема: Основы продвижения сайтов. Работа с семантикой: подготовка, сбор, кластеризация, подбор страниц, архитектура сайта. Семантическое ядро: сбор, группировка, структурирование, подготовка данных. Правильная семантика для продвижения Виды запросов Характеристики запросов Обработка запросов в поисковых системах Инструменты для работы с ключевыми запросами 2 процесса сбора семантического ядра Кейс подбора ключевых запросов (*new*) Бонус кейс поиска конкурентов Анализ списка запросов (*new*) Проверка эффективности ключевых запросов Как проверить семантическое ядро? Основные правила Расчет стоимости продвижения (*new*) Автоматизация процесса оценки Группировка запросов Виды группировки. (*new*) Особенности группировки с июня 2014 года Группировка для интернет-магазинов и порталов Введение в тегирование Поиск посадочных страниц Структура сайта на основании семантического ядра Как проверить группировку? Основные правила (*new*) Группировка по результатам анализа поисковых систем (*new*) Кейс: группировка запросов Подготовка данных в удобный вид для продвижения Построение структуры сайта (архитектура) Структура сайта в поисковых системах Ответ на запросы пользователей Анализ статистики Анализ ссылочной структуры сайта Что делать с большим списком запросов? Введение в тегирование SEO для существующего сайта Корректировка сайта под запросы Корректировка меню Создание новых разделов Внутренние ссылки Необходимые работы по внедрению оптимизации для вебмастеров SEO для нового сайта Создание нового сайта под запросы Трудности проектирования Прототипирование структуры Распределение запросов Учет заданий по оптимизации в тз программистам Примеры сайтов с внедренными работами День второй – 27 октября Тема: Начало продвижения сайта – базовые действия. SEO Аудит: устранение ошибок критичных для SEO, подготовка сайта к продвижению. Процесс проведения технического аудита Инструменты для проведения аудита Общие рекомендации при старте продвижения Проверка основных SEO показателей сайта Проверка индексации сайта в ПС Яндекс и Google Проверка ответов сервера Проверка robots.txt Проверка .htaccess Проверка корректности карты сайта (sitemap.xml) Проверка работоспособности ссылок на сайте Проверка и поиск дублей страниц Проверка ошибок верстки Проверка ошибок JavaScript Проверка отображения сайта в различных браузерах Проверка скорости загрузки сайта Проверка на наличие аффилированных сайтов и зеркал Проверка уникальности текстового контента сайта Проверка сайта на наличие санкций в поисковых системах Проверка сайта на наличие запрещенных лицензией ПС элементов (*new*) Автоматизация процесса технического аудита (*new*) Кейс: пример технического аудита сайта Тема: Оптимизация сайта: оптимизация важных зон документа, общая оптимизация сайта, оптимизация разделов. Копирайт: расчет и подготовка задания на копирайт. Общая внутренняя оптимизация сайта Типовые работы по оптимизации сайта (*new*) Анализ конкурентов (*new*) Разработка общей стратегии продвижения Продвижение запросов разных типов Высокочастотные Среднечастотные Низкочастотные Правила оптимизации Важных зон документа Ссылочного профиля Работы по увеличению количества страниц Для чего нужно Оптимизация страниц разных типов Шаблонная оптимизация под типы страниц Пример шаблонной оптимизации страницы с товаром Внутренняя оптимизация посадочных страниц Оптимизация Title Оптимизация H1 (*new*) Подготовка контента Определение вида контента Вхождения ключевых слов в контент Оптимизация текста Расчет вхождений Расчет объема Вхождения по тексту Увеличение релевантности Структура текста Правила написания SEO текстов Постановка задания на копирайт Проверка на спамность текста (*new*) Корректировка оптимизации (*new*) Кейс: подготовка оптимизации для посадочной страницы День третий – 28 октября Тема: Внутренняя структура: распределение анкорного и статического веса по сайту. Коммерческие факторы и юзабилити. SEO перелинковка – распределение внутренних весов Принципы передачи статического веса в поисковых системах Принципы формирования внутренней структуры Локальные схемы перелинковки Типы ссылок по месту расположения по виду отображения Перераспределение веса на продвигаемые страницы Основное меню Хлебные крошки Ссылки из контента Анкоры для внутренней перелинковки Схемы SEO перелинковки Сайт Визитка Сайт Услуг Сайт Интернет-магазин Сайт Портал Использование софта для перелинковки Внедрение на сайт День четвертый – 29 октября Тема: Ссылки: создание анкор-листа, подготовка к покупке ссылок, правила отбора доноров. Работа в безссылочных тематиках. С учетом изменений при алгоритме «Минусинск» Внешние ссылки (*new*) Изменения от 2015 года (*new*) Внешние ссылки Яндекс Москва (*new*) Внешние ссылки Яндекс Россия (*new*) Внешние ссылки Google Связь донор-акцептор Стратегии накопления ссылочной массы (*new*) Ссылочный профиль всего сайта Скорость покупки ссылок Расчет количества ссылок Распределение по источникам Линкбилдинг для различных типов запросов По частотности По количеству слов в запросе Формирование анкор-листа Виды анкоров Формирование Таблица анкоров Объемы Задание на копирайт анкоров (*new*) Основные параметры качества ссылки\донора Методология работы с биржами ссылок Ссылки из социальных сетей Контроль ссылочной массы КАЧЕСТВО общей ссылочной массы Антиспам (*new*) Ссылочная стратегия при алгоритме «Минусинск» (*new*) Тема: Статистика и Аналитика. Задачи исследований Практические проблемы Проведение экспериментов День пятый – 30 октября Тема: Санкции: обзор основных санкций поисковых систем, определение и снятие санкций. ПФ: работа с поведенческими факторами. Практическое руководство по штрафам ПС Яндекс Виды фильтров и штрафов Причины наложения Признаки Определение Вывод из-под фильтра Практическое руководство по штрафам ПС Google Виды фильтров и штрафов Причины наложения Признаки Вывод из-под фильтра (*new*) Тема: Поведенческие факторы. Разбор внутренних и внешних поведенческих факторов ранжирования. Рекомендации по использованию. (*new*) Тема: Мультирегиональное продвижение: стратегия, рекомендации и советы. Кейс: Трафиковое продвижение. Кейс: Продвижение интернет-магазина (*new*) Тема: Роль SEO в маркетинге. Бизнес цели бренда и стратегия. Маркетинговые и коммуникационные цели. Платформа и каналы коммуникации. Рекламные кампании и их цели. Место SEO.
Скачать Search Engine Education - SEO-Коучинг Новый метод обучения SEO (2015) слив курса.
Текущее время: Сегодня 19:42
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы