Unity3DSchool | Комплексное обучение созданию игр на Unity3D (2016-2017) PCRec [H.264/1080p-LQ] -Автор (режиссер): Unity3DSchool Жанр: Программирование, Unity3D, C# Описание: - Unity3D базовый курс (разработка игр на Unity3D для начинающих); - Unity3D углубленный курс (моделирование и анимация в 3ds max и многое другое); - Монетизация мобильных игр (создание мобильной 2d игры на Unity3D, ее публикация и способы ее монетизации). Продолжительность: 24:45:51 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~177-952 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 128 Kbps
Mediainfo:
Общее Полное имя : \[Unity3D] Полный курс Unity\Unity3DBasic\Lessons\Lesson1.mp4 Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media / Version 2 Идентификатор кодека : mp42 (isom/iso2/avc1/mp41) Размер файла : 195 Мбайт Продолжительность : 50 м. 22 с. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 540 Кбит/сек Название фильма : Untitled Дата кодирования : UTC 2016-11-19 20:16:33 Дата пометки : UTC 2016-11-19 20:16:33 Программа кодирования : HandBrake 0.10.5 2016021100 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : Main@L4 Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Продолжительность : 50 м. 22 с. Битрейт : 406 Кбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.008 Размер потока : 146 Мбайт (75%) Библиотека кодирования : x264 core 142 r2479 dd79a61 Настройки программы : cabac=1 / ref=1 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=hex / subme=2 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=0 / threads=6 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=10 / rc=crf / mbtree=1 / crf=20.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=20000 / vbv_bufsize=25000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Дата кодирования : UTC 2016-11-19 20:16:33 Дата пометки : UTC 2016-11-19 20:16:33 Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : 40 Продолжительность : 50 м. 22 с. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 129 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 44,1 КГц Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 46,3 Мбайт (24%) Заголовок : Stereo / Stereo Язык : English Default : Да AlternateGroup/String : 1 Дата кодирования : UTC 2016-11-19 20:16:33 Дата пометки : UTC 2016-11-19 20:16:33
Дополнительная информация:
В раздаче имеются архивы! В них содержится материалы и проекты к урокам курсов.
Программа:
Unity3D базовый курс
О чем этот курс? Курс Unity3D для начинающих, предназначен для пользователей которые хотят научиться создавать игры на Unity3D. Через два-три урока вы сможете создать первые, реально работающие, небольшие проекты. В течении восьми логически взаимосвязанных уроков учащиеся освоят основы работы со средой разработки Unity3D. По завершению данного курса вы научитесь самостоятельно создавать простые игры. Ученики узнают о том, какова структура проекта, каким образом можно оживлять персонажей, как создать меню для игры, выстраивать красивые и большие игровые локации. Будут рассказаны многие базовые моменты, которые дадут основу в дальнейшем для создания игр на Unity3D. Вся теория закрепляется практическими примерами и упражнениями. Требования для обучения: Для данного курса обучения желательно иметь базовые знания среды разработки Unity3D, но они не являются обязательными. ТЕМЫ УРОКОВ: Урок 1: Установка и настройка Скачаем последнюю версию UNITY и необходимое ПО Создадим проект и настроем его для дальнейшего обучения Разберемся с основными элементами интерфейса Познакомимся с основными объектами Создадим первый материал и префаб Урок 2: Игровое окружение Добавим в проект разные текстуры Узнаем что такое шейдеры и как их использовать Создадим красивый ландшафт Соберем нашу первую игру под Windows Научимся добавлять физику к объектам Урок 3: Скрипты Узнаем что такое скрипты Научимся перемещать объекты в игре с помощью скриптов Осуществим взаимодействие между двумя объектами Создадим первый примитивный геймплей с нуля Научимся делать переход между сценами через скрипт Урок 4: Динамическое добавление объектов, управление персонажем, триггеры Научимся добавлять объекты на сцену в ходе игры Сможем управлять объектами с помощью клавиатур Узнаем что такое триггеры и как их использовать Создадим простой игровой уровень Урок 5: UI – Пользовательский интерфейс Научимся создавать пользовательский интерфейс Узнаем как правильно позиционировать UI Разберемся с тем как придавать UI различные свойства Осуществим переход между разными экранами меню в игре Настроим взаимодействие между разными UI элементами Урок 6: Анимации Научимся создавать анимацию Узнаем что такое Animator и как его правильно использовать Сделаем переход между разными анимиациями в зависимости от условий Создадим анимированного персонажа Урок 7: Создание простой игры Применим пройденный материал и создадим простую игру Урок 8: Запуск созданной игры на Android Настроим управление нашей игрой на Android Настроим проект для сборки под Android Запустим игру на Android и протестируем ее
Unity3D углубленный курс
О чем этот курс? Курс «Unity Углубленный» предназначен для тех пользователей, которые хотят повысить свой уровень владения средой разработки Unity3D. Он будет полезен всем, кто хочет начать свою независимую разработку игр. В этом курсе обучения рассматриваются принципы проектирования игр, разработки алгоритмов, использование стандартных инструментов для достижения необходимых результатов. После прохождения этого курса, мы закрепим весь пройденный материал на примере создания RPG игры, в ходе разработке которой мы создадим управляемого персонажа, разработаем искусственный интеллект для врагов, настроим систему боя и систему прокачки нашего главного героя. Требования для обучения: Данный курс является логическим продолжением курса «Unity Базовый». Главным требованием является понимание основных элементов управления средой разработки Unity3D, создание простой анимации и базовые знания написания скриптов в Unity3D. ТЕМЫ УРОКОВ: Урок 1: 2D и 2.5D игры, работа со спрайтами Узнаем в чем разница между 2D и 2.5D играми Создадим примитивные 2D и 2.5D игровые сцены Научимся работать со спрайтами и анимировать их Урок 2: Углубление в Animator и применение сложных анимаций Настроим готовую модель человека с анимациями Перенесем анимации с одной модели на другую Добавим CharacterController на новую модель с анимациями Урок 3: Поиск путей – NavMesh Создадим сцену с разными препятствиями Сгенерируем NavMesh для нашей сцены Заставим нашего персонажа обходить препятствия Урок 4: Основы 3D’s Max моделирования, анимация, импорт в Unity3D Научимся создавать разные модели в 3D’s Max и добавлять на них анимацию Импортируем созданные модели Настроим импортированные модели и разместим их на сцене Урок 5: Создание персонажа с нуля (моделирование, анимация, импорт в Unity3D, настройка) Создадим персонажа в 3D’s Max и анимируем его Настроим нашего персонажа Сгенерируем карту NavMesh для нашего созданного персонажа Настроим управление Click&Go нашим персонажем Урок 6: Создание искусственного интеллекта для бота Добавим в наш проект созданную модель врага с анимациями Настроим Animator для нашего искусственного интеллекта Напишем скрипт поведения для нашего врага Урок 7: Создание RPG игры (UI интерфейс, улучшение ИИ, система прокачки героя и система боя) Добавим UI (Полоска жизни, опыта, отображение текущего уровня героя) Настроим жизни для нашего искусственного интеллекта Создадим систему прокачки персонажа Настроим систему боя между игроком и ботами
Монетизация мобильных игр
О чем этот курс? В течении этого курса вы разработаете мобильную 2D аркаду и внедрите в созданную вами игру различные способы монетизации, такие как: Реклама после проигрыша Реклама с вознаграждением Внутриигровые покупки Платное отключение рекламы Вы пройдете весь путь, от создания пустого Unity3D проекта, до публикации готовой игры в Google Play. Данный курс углубит вас в тонкости разработки 2D игр для мобильных устройств, а также поможет понять логику проектирования игр для их дальнейшей монетизации. Какие минимальные навыки требуются для прохождения курса? Для прохождения этого курса вам необходимо уверенное владение средой разработки Unity3D, а также опыт в написании скриптов. ТЕМЫ УРОКОВ: Урок 1: Создание окружения в 2D игре Научимся создавать спрайты для игры в Photoshop Импортируем спрайты в Unity Зададим сцене необходимую иерархию объектов Реализуем окружение будущей игры в сцене Создадим управляемый 2D звездный корабль Урок 2: Создание врагов и усовершенствование корабля Создадим вражеский корабль Создадим и добавим мины Добавим возможность выстрела для корабля Реализуем систему жизней Создадим рандомную генерацию врагов на игровом поле Урок 3: Игровой интерфейс (UI), спецэффекты и звуки Добавим и настроим игровой UI Добавим спецэффекты в игру Добавим звуки в игру Урок 4: Внутриигровая валюта, бонусы, меню паузы Добавим и настроим внутриигровую валюту Сделаем игровые бонусы для корабля Сделаем и настроим меню паузы Урок 5: Главное меню и оптимизация Создадим новую сцену с главным меню Добавим выбор нескольких типов кораблей Оптимизируем игру Урок 6: Логическое завершение игры, реклама и внутриигровые покупки Сделаем GameOver и сохранение результатов Встроим рекламу от UnityAds Настроим внутриигровые покупки через Google Play Урок 7: Подготовка и публикация проекта в Google Play Настроим проект для публикации Создадим иконку игры Сделаем скриншоты игры для Google Play Оформим приложение в Google Play и опубликуем его
Скачать Unity3DSchool - Комплексное обучение созданию игр на Unity3D (2016-2017) слив курса.
Текущее время: Сегодня 17:58
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы