Владилен Минин | Angular 4 с Нуля до Профи (2017) [unpacked] -Автор (издатель): Владилен Минин Производство: Webformyself Жанр: JavaScript, TypeScript, Angular Системные требования: • Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7/8/10 • Процессор Pentium III 750 Мгц • 512 Мб оперативной памяти • Разрешение экрана 1280x720 с глубиной цвета 16 бит Формат: unpacked Описание: Данный курс посвящен самому популярному JavaScript фреймворку Angular от компании Google. Пройдя курс, вы узнаете, как строится процесс разработки во всех ее деталях и научитесь создавать динамические реактивные сайты, которые работают в десятки раз быстрее обычных сайтов. В практическом блоке будет создано с абсолютного нуля рабочее приложение “Домашняя бухгалтерия”, на примере которого вы получите полное представление о том, как с помощью фреймворка реализуются реальные практические задачи. Продолжительность: 38:05:22 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~161 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 122 Kbps
Mediainfo:
Общее Полное имя : D:\[WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи\videokurs\part1\block1\1.mp4 Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media / Version 2 Идентификатор кодека : mp42 (M4V /mp42/isom) Размер файла : 10,5 Мбайт Продолжительность : 5 м. 8 с. Общий поток : 285 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2017-08-12 21:04:34 Дата пометки : UTC 2017-08-12 21:04:34 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L3.1 Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Продолжительность : 5 м. 8 с. Продолжительность оригинала : 5 м. 8 с. Битрейт : 161 Кбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 15,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.012 Размер потока : 5,91 Мбайт (56%) Размер потока оригинала : 5,91 Мбайт (56%) Язык : English Дата кодирования : UTC 2017-08-12 21:04:34 Дата пометки : UTC 2017-08-12 21:04:34 Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 mdhd_Duration : 308808 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : 40 Продолжительность : 5 м. 8 с. Продолжительность оригинала : 5 м. 8 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 122 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 44,1 КГц Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 4,50 Мбайт (43%) Размер потока оригинала : 4,50 Мбайт (43%) Язык : English Дата кодирования : UTC 2017-08-12 21:04:34 Дата пометки : UTC 2017-08-12 21:04:34 mdhd_Duration : 308823
Подробная программа курса:
Часть 1. Теория AngularБЛОК 1. Теория. ВВЕДЕНИЕ И УСТАНОВКА
Это первый вступительный блок в курс по Angular где вы познакомитесь с базовыми знаниями и понятиями, которые будут использоваться в курсе. Вы узнаете, что такое Angular, где он используется, какие задачи он решает и почему стоит учить именно его. Вы узнаете, чем отличается Angular 2 от Angular 4 и какую версию будем проходить мы в курсе. Далее вы узнаете, как очень просто установить Angular на компьютер и запустить первый проект на нем уже в режиме разработки. И далее мы рассмотрим полностью структуру проекта, для того, чтобы вы полностью понимали, что за что отвечает, и вам было просто работать.
Урок 1. Что такое Angular Урок 2. Установка Angular Урок 3. Обзор структуры проекта
БЛОК 2. Теория. СИНТАКСИС
В данном блоке вы познакомитесь с базовыми понятиями и структурами, которые есть во фреймворке Angular. Начнем мы с изучения того, как вообще Angular работает и запускается в браузере. Далее мы детальнее посмотрим на то, что такое компоненты, как их создавать несколькими способами и как они работают. Далее вы познакомитесь с уникальным синтаксисом Angular, узнаете, что такое “2 way binding”, директивы и пайпы.
Урок 1. Создание компонента Урок 2. Шаблоны и стили компонента Урок 3. Селекторы в компонентах Урок 4. Связка компонента и шаблона. Свойства Урок 5. Связка компонента и шаблона. События Урок 6. Связка компонента и шаблона. Двухстороннее связывание Урок 7. Директива ngIf else Урок 8. Директива ngFor Урок 9. Директивы ngStyle и ngClass Урок 10. Пайпы
БЛОК 3. Теория. КОМПОНЕНТЫ
С этого блока, мы начнем детальное изучение каждой из сущности Angular. Данный блок посвящен компонентам – одной из самых основных сущностей фреймворка. В блоке мы детальнее поговорим про настройку компонентов. Вы узнаете, как их связывать параметрами, как оптимизировать работу компонентов, как обращаться к внутренним элементам. Узнаете, что такое жизненный цикл компонентов, и как его использовать.
Урок 1. Передача параметров в компонент Урок 2. Получение данных из компонента Урок 3. Область видимости CSS Урок 4. Доступ к DOM элементам Урок 5. Передача HTML-кода компоненту Урок 6. Жизненный цикл компонента
БЛОК 4. Теория. ДИРЕКТИВЫ
В этом блоке вы детально познакомитесь с директивами. Помимо встроенных директив, Angular предоставляет нам возможность создавать свои собственные директивы. И, в основном, в данном блоке мы будем говорить именно про создание. Вы узнаете несколько способов, как создавать директивы, какие есть варианты для манипуляции над элементами внутри директив, как получать параметры в директиве и как добавлять прослушку различных событий.
Урок 1. Создание директивы Урок 2. Использование Renderer Урок 3. Работа с событиями Урок 4. Передача параметров Урок 5. Директива ngSwitch
БЛОК 5. Теория. ПАЙПЫ
Блок посвящен очень важной части Angular – пайпам. Помимо стандартных пайпов мы разберем, как создавать свои и разберем несколько областей их применения. Пайпы – это такие конструкции, которые помогают преобразовывать HTML-код в удобный нам формат. Например, с помощью них обычный new Date в Javascript мы можем привести в нужный формат всего лишь за пару символов. Или мы можем управлять строками, циклами, объектами, и так далее.
Урок 1. Использование пайпов Урок 2. Создание своего пайпа Урок 3. Создание динамического фильтра Урок 4. Оптимизация пайпов Урок 5. Async пайп
БЛОК 6. Теория. СЕРВИСЫ
В данном блоке вы узнаете, что такое сервисы и как они используются в Angular. Мы начнем с того, что разберем, как мы можем создавать сервисы и далее рассмотрим взаимодействие компонентов через сервис. Вы узнаете, как использовать сервис внутри сервиса, сколько экземпляров сервисов вообще есть в приложении и как, и где правильно их подключать.
Урок 1. Создание сервиса Урок 2. Связь компонентов через сервис Урок 3. Использование сервиса в сервисе
БЛОК 7. Теория. ФОРМЫ
В блоке мы разберем 2 подхода по работе с формами внутри Angular: 1) когда мы делаем валидацию внутри шаблона; 2) когда мы делаем валидацию внутри компонента – в typescript коде. Также мы рассмотрим способы создания своих собственных синхронных и асинхронных валидаторов. Одна из самых популярных тем в Angular – это работа с HTML-формами. Теперь для того, чтобы проверить правильность введенных данных нам не нужно ждать ответа сервера: мы все будем проверять на ходу, динамически и моментально. Например, если форма будет требовать от пользователя ввести почтовый адрес, то он не сможет отправить форму на сервер, пока не введет корректный формат. Или если уже такой email занят, то он так же получит моментальный ответ. Angular предоставляет нам крайне простые и удобные инструменты по реализации подобных валидаций на ходу: мы можем проверять любые состояния, добавлять любые сообщения об ошибке или успехе, добавлять нужные цвета или классы буквально за пару строк кода!
Урок 1. Вводный Урок 2. TD Создание формы Урок 3. TD Валидация формы 1 Урок 4. TD Валидация формы 2 Урок 5. TD Значения по умолчанию Урок 6. TD Группировка форм Урок 7. TD Динамическое изменение формы Урок 8. R Создание формы Урок 9. R Валидация формы Урок 10. R Группировка форм Урок 11. R Создание валидатора Урок 12. R Создание асинхронного валидатора
БЛОК 8. Теория. HTTP
Данный блок посвящен очень важной теме для SPA – асинхронное и фоновое общение с сервером. В данном блоке вы познакомитесь с умной Angular реализацией AJAX, узнаете, что такое REST API. Мы рассмотрим множество возможностей, как можно оптимизировать работу с сервером: начиная с выбора метода по отправке запроса и заканчивая темой, как добавлять различные хедеры в запрос. Также мы плотнее познакомимся с концепцией Observable, научимся обрабатывать выходные данные и рассмотрим, как мы можем обрабатывать различные ошибки сервера.
Урок 1. Настройка сервера Урок 2. Получение данных. Метод GET Урок 3. Вывод данных в шаблон Урок 4. Добавление элементов. Метод POST Урок 5. Изменение элементов. Метод PUT Урок 6. Удаление элементов. Метод DELETE Урок 7. Добавление хедеров Урок 8. Обработка ошибок Урок 9. Async пайп
БЛОК 9.Теория. РОУТИНГ
Данный блок посвящен роутингу - инструменту, который позволяет моментально переключать страницы сайта. В блоке вы узнаете, как создавать роуты, как правильно их регистрировать, как делать базовую навигацию между страницами и зачем для этого нужны специальные директивы. Далее вы детально увидите хитрости и тонкие моменты работы с роутами, например, отличие относительного или абсолютного пути. Узнаете, как сделать двойной роутинг, научитесь делать редирект и познакомитесь с таким понятием как guard.
Данный блок посвящен очень важной части Angular - модулям. Модули – это основополагающие сущности фреймворка, с помощью которых мы можем группировать различные элементы и оптимизировать наше приложение.
Урок 1. Создание модуля Урок 2. Создание общего модуля Урок 3. Ленивая загрузка Урок 4. Предзагрузка модулей
БЛОК 11. Теория. АНИМАЦИИ
Данный блок посвящен анимациям и методам работы с ними. Команда Angular предоставила очень удобный и невероятно гибкий подход к созданию прогрессивных анимаций на современной технологии Web Animations, которая только недавно начала поддерживаться в браузерах. В данном блоке вы научитесь создавать анимации любой сложности используя удобный интерфейс, который нам предоставляет Angular.
Урок 1. Создание анимации Урок 2. Множество состояний Урок 3. Сложный переход Урок 4. Пустое состояние Урок 5. Специальные символы Урок 6. Детальное управление анимацией Урок 7. События
БЛОК 12. Теория. ЮНИТ ТЕСТЫ
В данном блоке мы с вами рассмотрим не прямой функционал фреймворка, а его возможность для тестирования того функционала, который мы будем создавать. Данный блок будет являться вступительным в тему юнит тестирования, где вы познакомитесь с основными понятиями и научитесь писать тесты для пайпов, сервисов, директив в компонент.
Этот блок целиком посвящен практическому применению всех 12 теоретических блоков по Angular. В рамках данной практики нами будет создано приложение «Домашняя бухгалтерия», с большим количеством разнообразного функционала. Вы узнаете, как создавать большие динамические системы, применяя лишь те знания, что вы обрели в теоретических блоках. В рамках данного блока мы с полного нуля создадим мощное Single Page приложение, которое будет работать исключительно на Angular. Мы с вами будем использовать настоящую базу данных, общение с сервером, большое количество различных валидаций, защищенный роутинг, оптимизацию модулей и ленивую динамическую фоновую загрузку частей приложения, динамические поиски, отрисовку графиков, синхронизирование 2-х и более асинхронных стримов, применение анимаций и оптимизацию работы кода и многое-многое другое. Эти знания дадут вам полное понимание того, как строятся реальные реактивные сайты абсолютно любой сложности.
Урок 1. Вводный Урок 2. Настройка рабочего окружения Урок 3. Подключение стилей Урок 4. Модуль авторизации Урок 5. Регистрация роутов + подключение шаблона Урок 6. Страница логина. Валидация Урок 7. Страница логина. Получение данных с сервера Урок 8. Страница логина. Авторизация Урок 9. Страница регистрации Урок 10. Создание асинхронного валидатора Урок 11. Создание модуля системы Урок 12. Перенос шаблонов Урок 13. Создание левого меню Урок 14. Создание хедера Урок 15. Страница счета. Получение данных Урок 16. Создание базового класса для API Урок 17. Страница счета. Вывод данных Урок 18. Создание пайпа формата дат и времени Урок 19. Страница записей. Создание шаблона Урок 20. Страница записей. Добавление категорий Урок 21. Страница записей. Редактирование категорий Урок 22. Страница записей. Добавление события 1 Урок 23. Страница записей. Добавление события 2 Урок 24. Страница планирования Урок 25. Страница истории. Шаблон Урок 26. Страница истории. График Урок 27. Страница истории. Список Урок 28. Страница истории. Поиск Урок 29. Страница истории. Детальная страница Урок 30. Страница истории. Фильтр 1 Урок 31. Страница истории. Фильтр 2 Урок 32. Ленивая загрузка модуля Урок 33. Защита роутов Урок 34. Страница «404» Урок 35. Красивый лоадер Урок 36. Анимации Урок 37. SEO опитмизация Урок 38. Финальная сборка
Практический блок включает в себя следующие технологии Angular 4:
Компоненты Роуты Ленивая загрузка Защищенные роуты Валидация форм Шаблонный подход (вход в систему) Реактивный подход (регистрация, асинхронные валидаторы для проверки email) Подключение плагинов (отрисовка графика) Свои пайпы (динамический поиск по разным полям) Встроенные папы (валюта, время, дата) Вывод списка Детальное отображение элемента Работа с динамическими данными с помощью RxJs Использование сервисов Работа с сервером (REST API) Создание директивы (дропдаун) Анимации к элементам SEO оптимизация
БОНУСЫ
БОНУС 1. Премиум курс по EcmaScript 6 БОНУС 2. Премиум курс по TypeScript БОНУС 3. Премиум курс по Webpack БОНУС 4. Премиум курс по RxJS (Reactive - Extensions) БОНУС 5. Премиум курс по NodeJS БОНУС 6. Курс по JavaScript БОНУС 7. Перенос проекта на хостинг. Домен
Дополнительная информация:
В раздаче имеются архивы! В них содержится дополнительные материалы.
Скачать Владилен Минин - Angular 4 с Нуля до Профи (2017) слив курса.
Текущее время: Сегодня 12:35
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы