Акинцев и Партнеры - MasterInfoBiz-2013-online. Блок «Копирайтинг» (2013) бесплатно
Главная»Копирайтинг»Акинцев и Партнеры - MasterInfoBiz-2013-online. Блок «Копирайтинг» (2013)
·
Автор
Сообщение
Kashevar®
Название: MasterInfoBiz-2013-online. Блок «Копирайтинг» Автор: Акинцев и Партнеры Год выпуска: 2013 Цена: 1 000 рублей Сайт: http://akintsev.com/masterinfobiz2013-online/index.php Описание: Записи вебинаров блока "Копирайтинг" MasterInfoBiz-2013-online. Спикеры:
Дмитрий Кот
Директор Агентства Продающих Текстов; Копирайтер с образованием и подходом маркетолога; Выполнил более 3000 заказов; Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем; Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО «Интернет Проекты»), Nexx Digital, Grand Med и многих других. Тема выступления: "Как построить серию продающих писем"
Какие компоненты нужны для создания эффективной серии?
Зачем нужна серия писем, если можно справится одним письмом?
Как накалять эмоции?
Разбор кейса
Саша Карепина
Ведущий российский эксперт в области деловой переписки, корпоративный бизнес-тренер по письменным коммуникациям и копирайтингу. Хозяйка агентства "Слово и деньги", автор книг, статей и телепередач. В профессиональном багаже – больше десяти лет работы в тренингах, копирайтинге, консалтинге и корпоративных продажах, как в России, так и за рубежом. Тема выступления: "Копирайтинг для… обыкновенных писем. Как применять приемы копирайтинга в повседневной переписке – и зарабатывать больше"
Александр Быхно
Копирайтер, который регулярно входил в ТОП-20 лучших копирайтеров по итогам месяца на одной из крупнейших контент-бирж Рунета. Входит в общий ТОП-100 упомянутой контент-биржи, на которой зарегистрировано более 200000 копирайтеров. Из 100 заказчиков, 80% становятся постоянными клиентами. Тема выступления: "Продающие тексты в социальных сетях"
Почему важно не зацикливаться только на сайте клиента, а предлагать различные варианты
Ни в коем случае не игнорировать социальные сети как площадку для бизнеса
Дмитрий Киреев
Владелец и генеральный директор небольшой строительной компании. Автор продуктов, посвященных повышению прибыльности малого бизнеса в строительстве и околостроительных областях, консультант по повышению прибыльности бизнеса, копирайтер, коуч. Тема выступления: "Как автореспондер и владение копирайтингом принесли нам конверсию в 12% и 900 тысяч рублей дополнительной чистой прибыли"
Анна Баганаева
Руководитель Авторского Агентства Анны Баганаевой. Пишет уникальные тексты в любом формате и жанре: продающие тексты, обзорные и аналитические статьи, интервью, реклама товаров и услуг, «личный опыт», «одностраничники» для инфобизнеса, письма в лонч и так далее. Наш конек — это «женская тема». Красота, здоровье, дети, семья, отношения с мужчинами и с самой собой, имидж, стиль, фен-шуй, обустройство дома, поиск своего предназначения и раскрытие своих талантов. Женские практики, эзотерика, психология, тренинги и индивидуальное развитие и все-все-все, что входит в область интересов Настоящей Женщины. Разумеется, на этом мы не ограничиваемся. Строительство, ремонт, промышленность, энергетика, консалтинг — у нас большой опыт в написании текстов в этой сфере. Тема выступления: "Зачем копирайтеру специализация"
Писать для одного рынка или на все темы
Плюсы и минусы - из личного опыта
Вадим Нарейко
Опыт в управлении компаниями – с 2003 года. Опыт в управлении командами – с 2000 года. Общий стаж – с 1991 года. Руководитель, бизнес-тренер, консультант. На данный момент Вадим является автором ряда уникальных тренингов по управлению командами, повышению командной эффективности, занимается коучингом и консультированием по менеджменту. Тема выступления: "Бесполезный копирайтинг. Опыт топ-менеджера: Какие 3 главных правила позволяют увеличить рекламную отдачу от текста?"
Денис Каплунов
Основатель и идейный вдохновитель студии. Факты: Возглавлял список ТОП-авторов на трех ведущих проектах копирайтинга (среди более 30 000 других специалистов), сегодня в рамках этих проектов уже не работает; Персональный рекорд по сумме – коммерческое предложение, которое привело к заключению сделки на 4,5 млн. евро; Персональный рекорд по конверсии – 41%; Автор бестселлера «Копирайтинг массового поражения» (издательство «Питер», 2011); Автор книги «Эффективное коммерческое предложение» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», декабрь 2012); Автор самого влиятельного тематического блога «Копирайтинг от А до Ю» (по версии рейтинга ePochta); Регулярно проводит мастер-классы, семинары и тренинги по копирайтингу по всему СНГ; Действующий член «Ассоциации web-мастеров и интернет-маркетологов»; Два высших образования с отличием – экономика + юриспруденция; Приглашается в качестве арбитра и члена жюри в конкурсах копирайтинга. Тема выступления: "Структура коммерческого предложения"
Что мешает Вашим КП добиваться результата?
С чего нужно начинать КП вместо «разрешите нам предложить»?
Как плавно переходить к сути предложения?
Что такое «горячие точки» и как их преподносить?
Оффер по-русски
Техники обоснования цены
Приложения – мощная свита эффективного КП
Катерина Ерошина
Руководитель компании «Протекст» (Минск). Дизайнер, копирайтер, хайдзин. Постоянный лектор Учебного центра SEOLAB (Минск) и Центра онлайн-образования Нетология (Москва). Тема выступления: "Mind map в копирайтинге: как выявить ценности в товаре"
Наталья Карья
Основатель Школы ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров, тренер успеха для фрирайтеров, ведущая вебинаров и тренингов, автор обучающих курсов и разработчик пошаговой системы обучения двух направлений: вебрайтинг и копирайтинг Копирайтер-эксперт с большим активом выполненных заказов, как для онлайн, так и для оффлайн бизнеса. Особая любовь — тексты для инфобизнеса. Более 90% клиентов — повторные или постоянные. Тема выступления: "10 работающих фишек для одностраничника"
Слава Кривонос
Управляющий партнёр компании Бюро Идей «Propeller». Имеет опыт руководства несколькими клиентскими бизнесами. С 1997 — в практическом копирайтинге, рекламе, маркетинге. Бизнес-практик. С 2006-го — в интернет-продажах и контекстной рекламе. Опыт: десятки слоганов, неймов, названий торговых марок, текстов различной направленности. Участвовал в выводе в лидеры отрасли: — сети медлабораторий «Синэво®» — сети суши-баров «ЯпонаХата®» — сети ювелирных магазинов «Ювелирная Карта» — сети ломбардов «Скарбниця®» Выполнял заказы (как напрямую, так и через аутсорс) для крупнейших украинских компаний: НБУ, Киевстар, Надра, КредитДнепр, РайффайзенБанкАваль и многих других. Ценит наивысшее качество во всём. Тема выступления: "Сайты, деньги и слова — как научить текст сайта приносить деньги"
Сергей Бернадский
Автор книги-бестселлера "Продающие тексты: как превратить читателя в покупателя". Проводит тренинги по копирайтингу в рамках проекта SalesLetters2, а также совместно с Николаем Мрочковским (finance1.ru). Является практикующим копирайтером, создает тексты для бизнесов различного уровня - от стартапов до известных российских компаний. Тема выступления: "Копирайтинг для инфобизнеса"
Александр Волченков
Бизнес-консультант и практикующий тренер на рынке реализации серийных ортопедических изделий. С 2000 года занимается тренерской работой, с 2008 года — руководитель проекта «Ортопедический Эксперт». С 2003 года занимается созданием и продажей тренингов, семинаров, обучающих и консультативных программ на рынке. Первым внедрил на рынке дистанционные системы обучения и контроля персонала. Автор книг «Основы техники розничных продаж ортопедических изделий», «Медицинский представитель. 15 советов для эффективной работы», «Библия медпреда. Управление территорией», «Библия медпреда. Организация коллективных мероприятий». Тема выступления: "Копирайтинг в B2B. Он-лайн работа с офф-лайновым клиентом"
Наталья Иоффе
Копирайтер, для которого создание каждого текста –творческий процесс. Глубоко убеждена, что только тексты, в которые автор вкладывает частичку себя и своей души, могут иметь успех, приносить прибыль, побуждать читателя к действию. Обладает важным для копирайтера качеством - угадывать желание заказчика, даже если он сам его не проговаривает. Долгий опыт работы в области создания текстов научил Наталью работать не только с информацией, получаемой от заказчика, но и учитывать специфику и характер работы организации, услуги которой она рекламирует, а также личные предпочтения руководителей организации-заказчика. Тема выступления: "Имиджевые тексты для бизнес-страниц в ФБ"
Для чего бизнесмену нужна страница в ФБ
Имиджевый текст для бизнес-страницы: основные функции
Алгоритм создания текста для профиля бизнес-страницы
Примеры- иллюстрации
Павел Берестнев
Основатель, директор и продюсер Виртуального Колледжа электронной коммерции (Berestneff.Com), автор и ведущий большого количества курсов и тренингов по онлайн-бизнесу, один из самых известных в Рунете копирайтеров - специалистов в области написания эффективных продающих материалов для информационных продуктов. Тема выступления: "5 вопросов потенциального покупателя"
Главная»Копирайтинг»Акинцев и Партнеры - MasterInfoBiz-2013-online. Блок «Копирайтинг» (2013)
·
Скачать Акинцев и Партнеры - MasterInfoBiz-2013-online. Блок «Копирайтинг» (2013) слив курса.
Текущее время: Сегодня 17:11
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы