Акинцев и Партнеры - MasterInfoBiz-2013-online. Блок «Копирайтинг» (2013) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Kashevar ®

Название: MasterInfoBiz-2013-online. Блок «Копирайтинг»
Автор: Акинцев и Партнеры
Год выпуска: 2013
Цена: 1 000 рублей
Сайт: http://akintsev.com/masterinfobiz2013-online/index.php
Описание:
Записи вебинаров блока "Копирайтинг" MasterInfoBiz-2013-online.
Спикеры:

Дмитрий Кот

Директор Агентства Продающих Текстов;
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога;
Выполнил более 3000 заказов;
Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем;
Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО «Интернет Проекты»), Nexx Digital, Grand Med и многих других.
Тема выступления:
"Как построить серию продающих писем"
  • Какие компоненты нужны для создания эффективной серии?
  • Зачем нужна серия писем, если можно справится одним письмом?
  • Как накалять эмоции?
  • Разбор кейса

Саша Карепина

Ведущий российский эксперт в области деловой переписки, корпоративный бизнес-тренер по письменным коммуникациям и копирайтингу. Хозяйка агентства "Слово и деньги", автор книг, статей и телепередач.
В профессиональном багаже – больше десяти лет работы в тренингах, копирайтинге, консалтинге и корпоративных продажах, как в России, так и за рубежом.
Тема выступления:
"Копирайтинг для… обыкновенных писем. Как применять приемы копирайтинга в повседневной переписке – и зарабатывать больше"

Александр Быхно

Копирайтер, который регулярно входил в ТОП-20 лучших копирайтеров по итогам месяца на одной из крупнейших контент-бирж Рунета.
Входит в общий ТОП-100 упомянутой контент-биржи, на которой зарегистрировано более 200000 копирайтеров. Из 100 заказчиков, 80% становятся постоянными клиентами.
Тема выступления:
"Продающие тексты в социальных сетях"
  • Почему важно не зацикливаться только на сайте клиента, а предлагать различные варианты
  • Ни в коем случае не игнорировать социальные сети как площадку для бизнеса

Дмитрий Киреев

Владелец и генеральный директор небольшой строительной компании.
Автор продуктов, посвященных повышению прибыльности малого бизнеса в строительстве и околостроительных областях, консультант по повышению прибыльности бизнеса, копирайтер, коуч.
Тема выступления:
"Как автореспондер и владение копирайтингом принесли нам конверсию в 12% и 900 тысяч рублей дополнительной чистой прибыли"

Анна Баганаева

Руководитель Авторского Агентства Анны Баганаевой.
Пишет уникальные тексты в любом формате и жанре: продающие тексты, обзорные и аналитические статьи, интервью, реклама товаров и услуг, «личный опыт», «одностраничники» для инфобизнеса, письма в лонч и так далее.
Наш конек — это «женская тема». Красота, здоровье, дети, семья, отношения с мужчинами и с самой собой, имидж, стиль, фен-шуй, обустройство дома, поиск своего предназначения и раскрытие своих талантов.
Женские практики, эзотерика, психология, тренинги и индивидуальное развитие и все-все-все, что входит в область интересов Настоящей Женщины.
Разумеется, на этом мы не ограничиваемся. Строительство, ремонт, промышленность, энергетика, консалтинг — у нас большой опыт в написании текстов в этой сфере.
Тема выступления:
"Зачем копирайтеру специализация"
  • Писать для одного рынка или на все темы
  • Плюсы и минусы - из личного опыта

Вадим Нарейко

Опыт в управлении компаниями – с 2003 года.
Опыт в управлении командами – с 2000 года.
Общий стаж – с 1991 года.
Руководитель, бизнес-тренер, консультант.
На данный момент Вадим является автором ряда уникальных тренингов по управлению командами, повышению командной эффективности, занимается коучингом и консультированием по менеджменту.
Тема выступления:
"Бесполезный копирайтинг. Опыт топ-менеджера: Какие 3 главных правила позволяют увеличить рекламную отдачу от текста?"

Денис Каплунов

Основатель и идейный вдохновитель студии.
Факты:
Возглавлял список ТОП-авторов на трех ведущих проектах копирайтинга (среди более 30 000 других специалистов), сегодня в рамках этих проектов уже не работает;
Персональный рекорд по сумме – коммерческое предложение, которое привело к заключению сделки на 4,5 млн. евро;
Персональный рекорд по конверсии – 41%;
Автор бестселлера «Копирайтинг массового поражения» (издательство «Питер», 2011);
Автор книги «Эффективное коммерческое предложение» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», декабрь 2012);
Автор самого влиятельного тематического блога «Копирайтинг от А до Ю» (по версии рейтинга ePochta);
Регулярно проводит мастер-классы, семинары и тренинги по копирайтингу по всему СНГ;
Действующий член «Ассоциации web-мастеров и интернет-маркетологов»;
Два высших образования с отличием – экономика + юриспруденция;
Приглашается в качестве арбитра и члена жюри в конкурсах копирайтинга.
Тема выступления:
"Структура коммерческого предложения"
  • Что мешает Вашим КП добиваться результата?
  • С чего нужно начинать КП вместо «разрешите нам предложить»?
  • Как плавно переходить к сути предложения?
  • Что такое «горячие точки» и как их преподносить?
  • Оффер по-русски
  • Техники обоснования цены
  • Приложения – мощная свита эффективного КП

Катерина Ерошина

Руководитель компании «Протекст» (Минск). Дизайнер, копирайтер, хайдзин.
Постоянный лектор Учебного центра SEOLAB (Минск) и Центра онлайн-образования Нетология (Москва).
Тема выступления:
"Mind map в копирайтинге: как выявить ценности в товаре"

Наталья Карья

Основатель Школы ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров, тренер успеха для фрирайтеров,
ведущая вебинаров и тренингов, автор обучающих курсов и разработчик пошаговой системы обучения двух направлений: вебрайтинг и копирайтинг
Копирайтер-эксперт с большим активом выполненных заказов, как для онлайн, так и для оффлайн бизнеса.
Особая любовь — тексты для инфобизнеса. Более 90% клиентов — повторные или постоянные.
Тема выступления:
"10 работающих фишек для одностраничника"

Слава Кривонос

Управляющий партнёр компании Бюро Идей «Propeller».
Имеет опыт руководства несколькими клиентскими бизнесами.
С 1997 — в практическом копирайтинге, рекламе, маркетинге.
Бизнес-практик.
С 2006-го — в интернет-продажах и контекстной рекламе.
Опыт: десятки слоганов, неймов, названий торговых марок, текстов различной направленности.
Участвовал в выводе в лидеры отрасли:
— сети медлабораторий «Синэво®»
— сети суши-баров «ЯпонаХата®»
— сети ювелирных магазинов «Ювелирная Карта»
— сети ломбардов «Скарбниця®»
Выполнял заказы (как напрямую, так и через аутсорс) для крупнейших украинских компаний: НБУ, Киевстар, Надра, КредитДнепр, РайффайзенБанкАваль и многих других. Ценит наивысшее качество во всём.
Тема выступления:
"Сайты, деньги и слова — как научить текст сайта приносить деньги"

Сергей Бернадский

Автор книги-бестселлера "Продающие тексты: как превратить читателя в покупателя".
Проводит тренинги по копирайтингу в рамках проекта SalesLetters2, а также совместно с Николаем Мрочковским (finance1.ru).
Является практикующим копирайтером, создает тексты для бизнесов различного уровня - от стартапов до известных российских компаний.
Тема выступления:
"Копирайтинг для инфобизнеса"

Александр Волченков

Бизнес-консультант и практикующий тренер на рынке реализации серийных ортопедических изделий.
С 2000 года занимается тренерской работой, с 2008 года — руководитель проекта «Ортопедический Эксперт».
С 2003 года занимается созданием и продажей тренингов, семинаров, обучающих и консультативных программ на рынке.
Первым внедрил на рынке дистанционные системы обучения и контроля персонала.
Автор книг «Основы техники розничных продаж ортопедических изделий», «Медицинский представитель. 15 советов для эффективной работы», «Библия медпреда. Управление территорией», «Библия медпреда. Организация коллективных мероприятий».
Тема выступления:
"Копирайтинг в B2B. Он-лайн работа с офф-лайновым клиентом"

Наталья Иоффе

Копирайтер, для которого создание каждого текста –творческий процесс.
Глубоко убеждена, что только тексты, в которые автор вкладывает частичку себя и своей души, могут иметь успех, приносить прибыль, побуждать читателя к действию.
Обладает важным для копирайтера качеством - угадывать желание заказчика, даже если он сам его не проговаривает.
Долгий опыт работы в области создания текстов научил Наталью работать не только с информацией, получаемой от заказчика, но и учитывать специфику и характер работы организации, услуги которой она рекламирует, а также личные предпочтения руководителей организации-заказчика.
Тема выступления:
"Имиджевые тексты для бизнес-страниц в ФБ"
  • Для чего бизнесмену нужна страница в ФБ
  • Имиджевый текст для бизнес-страницы: основные функции
  • Алгоритм создания текста для профиля бизнес-страницы
  • Примеры- иллюстрации

Павел Берестнев

Основатель, директор и продюсер Виртуального Колледжа электронной коммерции (Berestneff.Com),
автор и ведущий большого количества курсов и тренингов по онлайн-бизнесу,
один из самых известных в Рунете копирайтеров - специалистов в области написания эффективных продающих материалов для информационных продуктов.
Тема выступления:
"5 вопросов потенциального покупателя"
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Акинцев и Партнеры - MasterInfoBiz-2013-online. Блок «Копирайтинг» (2013)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Акинцев и Партнеры - MasterInfoBiz-2013-online. Блок «Копирайтинг» (2013) слив курса.

Текущее время: Сегодня 17:11

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы