Автор (режиссер): Нетология Жанр: Онлайн-обучение, вебинары Описание: Этот видеокурс подойдет всем, кому интересна тема разработки и создания посадочных страниц или лендингов. После обучения вы сможете самостоятельно оценивать эффективность Landing Page, а также проводить сплит-тестирование. Продолжительность: 27:00:27 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1280x720-1920x1080, ~612-919 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 251 Kbps
Программа обучения
Анатомия идеального лендинга Лендинг, как генератор клиентов. Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей. Создание продающего уникального предложения. Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию. Контактная информация и доверие пользователей. Обзор инструментов создания посадочных страниц. Определение эффективности лендинга Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками. Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов. Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений. Управление вниманием и релевантность. Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита. Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа. Стратегия MVP Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы