Название: Первая конференция по видеомаркетингу «VideoDays» Автор: - Год выпуска: 2017 Цена: 4 400 руб. Сайт:http://videodays.ru/ Описание: VideoDays — первая профессиональная конференция по видеомаркетингу, на которой вы увидите тех, кто формирует будущее Интернета.
Для представителей малого и среднего бизнеса
Для маркетологов, pr-специалистов и представителей рекламных агентств
Для блогеров или тех, кто хочет ими стать
Для фрилансеров
Видеомаркетинг без бюджета. Что делать, если денег нет совсем, а продажи нужны?
Программа:
ПАВЕЛ БАГРЯНЦЕВ Как правильно держаться в кадре и собирать образ видеоблогера. Требования к оборудованию: каким оно должно быть. ПАВЕЛ БОРИСОВ Какой контент сделает You Tube-канал популярным,а какой привлечет клиентов: удачные и неудачные примеры. Кейсы Big Russian Boss и SmmPlanner. АЛЕКСАНДР КУЗИН Ключевые ошибки и фэйлы компаний при производстве видеоконтента. АЗАТ ЛАТЫПОВ Как не слить бюджет на производство видеоролика. Поэтапный контроль работы подрядчика. ЭЛЬДАР ГУЗАИРОВ Как набрать целевых и активных подписчиков на ваш YouTube-канал. МИХАИЛ КАРПОВ Стриминговая платформа ВКонтакте: возможности, нововведения, монетизация проектов с ее помощью. НИКИТА РВАЧЕВ Возможности и новинки видеорекламы в Facebook & Instagram. ВЯЧЕСЛАВ ПРОХОРОВ Mail.RuGroup: видеореклама в Одноклассниках и ВКонтакте в 2017-2018 годах. ЯКОВ БЕРКОВСКИЙ Качественный сценарий для вашего видео: инструкция. РОДИОН СКРЯБИН Как мы перезапустили свой YouTube- канал, когда поняли, что это отдельное медиа, и начали собирать миллионы просмотров в соцсетях. ПАВЕЛ ДМИТРИЕВ Все нюансы покупки рекламы у видео- блогеров: как выбрать блогера для своей аудитории, организовать и про- контролировать рекламную кампанию. ЕКАТЕРИНА КОНДРАТЬЕВА И НАТАЛЬЯ ШОРИНА Продвижение недвижимости через видео: как решать PR-задачи и снимать возражения с помощью видеомаркетинга? Кейсы проектов "Тест-драйв Mistola Hills" и "БеспринцЫпные чтения в Mistola Hills". КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ Баннерная реклама на YouTube: как настроить, основные приемы, автоматизация поиска тематических видео и каналов. АЛЕКСАНДР ДУМКИН И КИРИЛЛ КАЛАШНИКОВ Блогер «под ключ». Как создать корпоративного лидера мнений на YouTube. ГЛЕБ ЯСКЕВИЧ И МАКСИМ ЛЯЛЬЧУК Сила видеоворонок в email-маркетинге,Facebook и Youtube: как подогреть клиента до продажи с помощью видео. СЕМЕН ЕФИМОВ Видеореклама в Instagram. Как привлечь 250 000 подписчиков за 2 месяца и другие лайфхаки. ЯРОСЛАВ ЩЕРБАК Facebook:видеоконтент как эффективный метод продвижения пабликов. ВЛАДИМИР КОБЯКОВ Измерение эффективности видеоконтента: методология и анализ полученных данных. МАКСИМ МАЛЫГИН Что делать с видеоматериалом после съемки? Монтаж, цветокоррекция, спецэффекты с бюджетом и без. ДИМИТРИАН ИВАНЕНКО Как делать live-трансляции в ключевых социальных сетях, чтобы получать с них результат. Кейс проекта Москва 24 «Твоя Москва».
Скачать Первая конференция по видеомаркетингу «VideoDays» (2017) слив курса.
Текущее время: Сегодня 23:34
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы