Программа интенсива
Модуль 1
Перед тем, как начать. Общая информация о таргетированной рекламе ВКонтакте.
— Особенности аудитории ВКонтакте.
— Преимущества таргетированной рекламы ВКонтакте.
— Для кого таргетинг подойдет, а кому лучше туда не идти.
В результате:В результате вы узнаете общую информацию о таргетированной рекламе ВКонтакте, подходит ли она Вам и в каких случаях ее вообще используют.
-
Модуль 2
Создание и настройка рекламного кабинета ВКонтакте.
— Создание рекламного кабинета ВКонтакте.
— Общие настройки рекламного кабинета.
— Пополнение бюджета.
— Предоставление доступа к своему кабинету (добавление администраторов).
В результате:В результате вы создадите свой рекламный кабинет ВКонтакте или оптимизируете существующий, узнаете об общих его настройках, внесете деньги на свой счет и, если необходимо, предоставите доступ к кабинету вашему менеджеру по рекламе.
-
Модуль 3
Как понять, кто ваши клиенты и где их искать. Анализ и поиск целевой аудитории.
— На кого настраиваться? Как правильно понять и найти свои аудитории.
— Где искать платежеспособных клиентов.
— Матрица поиска целевой аудитории:
- горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг),
- теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),
- холодная (категории интересов, большие паблики),
- смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
— Сегментация аудитории.
— Работа с mind-картами.
В результате:В результате вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою платежеспособную целевую аудиторию для последующей настройки эффективной рекламы.
-
Модуль 4
Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей. Создание первого рекламного объявления.
— Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.
— Правила составления рекламных объявлений.
— Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
— Форматы объявлений. Что эффективнее.
— Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и переманивать их к себе?
— Незаметные пункты и галочки, от которых сильно зависит результативность вашей рекламной кампании.
— Общие правила написания продающих заголовков.
— Где брать картинки для таргетированной рекламы.
— Как делать рекламные картинки без знания Фотошопа.
— Как повышать кликабельность картинок.
— Таргетинг по географии.
— Таргетинг по демографии.
— Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.
— Таргетинг по интересам.
— Таргетинг по сообществам.
— Таргетинг по приложениям и сайтам.
— Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
— Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
— Таргетинг на путешественников.
— Оплата за переходы/показы. Что лучше выбрать?
— Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
— Правила размещения рекламы ВКонтакте.
— Нововведения 2017-го года и как правильно с ними работать.
В результате:В результате Вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для последующей настройки эффективной таргетированной рекламы.
-
Модуль 5
Ретаргетинг. Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте. Как переманивать клиентов конкурентов. Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
— Обзор возможностей ретаргетинга.
— Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
— Ретаргетинг по базам (e-mail, телефон, id).
— Как экономить бюджет с помощью исключения баз ретаргетинга.
— Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:
- активная аудитория (постов, фотоальбомов, обсуждений),
- недавно вступившие,
- аудитория обсуждений,
- аудитория опросов,
- администраторы сообществ.
— Как показывать рекламу своим друзьям и друзьям других людей. Парсинг друзей.
— Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 600.000 человек. Работа с look-a-like аудиторией.
— Примеры сбора баз ретаргетинга, увеличения CTR и снижения стоимости клика с помощью баз ретаргетинга.
В результате:В результате Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на своих друзей и подписчиков, научитесь расширять свою целевую аудиторию за счет look-a-like аудитории и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 30%.
-
Модуль 5
Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для боковой рекламы ВКонтакте.
— Где брать картинки для таргетированной рекламы. Платные и бесплатные методы.
— Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
— Сколько делать объявлений и тестов, чтобы полноценно запустить рекламную кампанию.
— Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями.
— Изучение рекламы конкурентов, моделирование успешных примеров.
— Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
— 20 примеров эффективных заголовков и картинок.
В результате:В результате Вы научитесь делать картинки для таргетированной рекламы даже без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.
-
Модуль 6
Создание эффективных промо-постов. Как писать такие посты, которые будут приносить заявки по 15-20 рублей.
— Основные правила создания промо-постов.
— Копирайтинг. Управление поведением клиентов через текст.
— Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный + с кнопкой/без кнопки.
— Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
— Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
— Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
— Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями конкурентов.
— Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
— 15 примеров эффективных промо-постов и картинок.
В результате:В результате Вы научитесь делать картинки для промо-постов даже без знания Фотошопа, писать продающие рекламные тексты, и получите чек-лист продающего текста промо-постов.
-
Модуль 7
Подготовка сайта под продвижение. Важные шаги перед запуском рекламной кампании.
— Подготовка сайта к поступлению трафика.
— Установка пикселей (для сбора баз ретаргетинга).
— Создание аудитории ретаргетинга на основе пикселей.
— Настройка Яндекс.Метрики, Гугл Аналитики и целей.
— UTM-метки. Общие принципы работы.
— Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.
В результате:В результате Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.
-
Модуль 8
Запуск рекламной кампании.
— Управление рекламными кампаниями.
— Установка цены и лимитов. Оплата за клики или за показы. Что лучше.
— Ценообразование. Как определяется цена открутки.
— Какую цену ставить. Как понять, что цена выбрана верно.
— Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.
— Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.
— Техники обхода модерации.
В результате:В результате Вы научитесь управлять рекламными кампаниями, выставлять правильную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.
-
Модуль 9
Работа со статистикой, оценка результатов. Как понять, что вы не сливаете бюджет впустую.
— Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.
— Какой CTR считать нормой.
— Воронка продаж. Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
— Оценка эффективности объявлений по меткам. Работа с Яндекс.Метрикой и Гугл.Аналитикой.
— Как правильно "докручивать" рекламу. Секреты снижения стоимости кликов и повышения конверсии.
В результате:В результате вы научитесь анализировать показатели рекламной кампании, ее эффективность, и сможете прогнозировать ее результаты.
-
Модуль 10
Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.
— Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.
— Эффективная настройка рекламы для привлечения подписчиков.
— Взаимодействие с подписчиками внутри сообщества.
В результате:В результате вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.
-
Бонусный модуль 11 в записи (тариф RESULT)Продвинутые настройки ретаргетинга через сервис Segmento-Target.ru от самих создателей парсера.
— Работа с сегментами аудиторий.
— Как искать аудиторию под ваш оффер.
— Сбор аудитории на основе поведения в оффлайне.
— Автоматизация действий с парсером (когда нашли хорошую связку, автоматизируем её и экономим время).
— Как искать золотую молодежь [яхты ,гольф, самолеты, вертолеты, зарубежная недвижимость].
— Как собирать людей по сегментам:
- Семейный статус
- Семейное положение
- Загсы и подготовка к свадьбе
- Simple living
- Знакомства
- Национальность
— Поиск людей по работе и профессии:
- Занятость (безработные, учащиеся, работники по найму, самоз анятые, домохозяйки, бизнесмены, пенсионеры)
- Сектор экономики (государственный, частный)
- Уровень позиции (линейный персонал, средний менеджмент, топ-менеджмент)
- Специалисты / неквалифицированные работники
- Отрасль (строительство, медицина, финансы, образование, услуги, торговля, добыча сырья, ТЭК, производство, ИТ, наука, спорт, транспорт, армия и силовые ведомства, и др.)
— Поиск людей по потреблению контента СМИ:
- Роли (лидер мнений, активный комментартор, пассивный потребитель)
- Характер потребления (видео / текст)
- Кластеры СМИ (около-государственные, патриотические, бизнес-СМИ, либеральные, развлекательные, тематические)
- Приоритетные соцсети
— Поиск людей по интересам и среднесрочным целям :
- Автомобили
- Жилье (ипотека, ремонт, дача)
- Свадьба, дети
- Образование
- Спорт и ЗОЖ
В результате:В результате вы научитесь точечно находить любую аудиторию ВКонтакте, которую не умеют искать ваши конкуренты, и показывать им самую релевантную рекламу, которая приведет их к вам.
-
Бонусный модуль 12 (тариф RESULT)Ведение сообщества. Что, когда и как часто писать в сообществе, чтобы вас не только лайкали и подписывались, но и покупали ваш продукт/товар/услугу?
— Виды и формы контента.
— ФАК-формула. Формула Актуального Контента.
— Какой контент в вашей нише набирает больше всего лайков и репостов, а какой - ведет к продажам.
— Создание контент стратегии под вашу целевую аудиторию.
— Как нанимать контент-менеджера, должен ли это быть человек внутри компании или можно отдать на аутсорс.
В результате:В результате вы поймете, какой контент интересен вашей целевой аудитории, что их цепляет, что они чаще всего лайкают и репостят, создадите свою контент-стратегию, поймете, когда, что и как часто публиковать в своих сообществах и на личных страницах, чтобы привлекать больше подписчиков и увеличивать продажи.
-
Бонусный модуль 13 (тариф RESULT)
Работа в таргете со сложными нишами. Поиск и найм адекватных специалистов, дающих результат.
— Как продвигать сложные тематики (астрологию, сексуальное образование, нейропсихологические тренинги, психологию и т.д.).
— Как быть с выгоранием аудитории.
— Как грамотно отдать рекламу в управление на аутсорс.
— Как найти и нанять нормального таргетолога.
— Ответы на вопросы.
В результате:В результате вы поймете, как продвигать ВКонтакте те темы, с которыми большинство не умеют работать и научитесь нанимать хорошего таргетолога.
-
Бонусный модуль 14 в записи (тариф RESULT)
Продажи через живые трансляции ВКонтакте.
— Что такое трансляции ВКонтакте и как их использовать.
— Алгоритм подготовки к трансляции. Что говорить и как войти в нужное эмоциональное состояние перед трансляцией.
— Как убрать страх продаж и внутреннее возражение о том, что "продажи это плохо".
— Чек-лист продающей трансляции.
В результате:В результате вы поймете, как использовать трансляции для повышения ваших продаж, увеличения количества друзей и подписчиков и вовлечения целевой аудитории в ваши продукты и услуги.
-
Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
Юридические моменты ведения бизнеса ВКонтакте. Как не влететь на штраф до 300.000 рублей в связи с введение закона о защите персональных данных.
— Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.
— Какие документы нужны для ведения бизнеса через ВКонтакте.
— Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.
— Шаблоны документов для юр.лиц.
В результате:В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.
-
БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
— Шаблоны рекламных объявлений в PSD формате.
— Шаблон таблицы аватаров клиентов.
— Подборка примеров эффективных рекламных объявлений.
— Скидки у партнеров на сервисы и услуги.
— Демонстрация наших рекламных кампаний и воронок продаж.
— Ответы на вопросы.
В результате:В результате Вы получите наши шаблоны рекламных объявлений, увидите весь процесс, как мы настраиваем наши рекламные кампании и сможете повторить наши результаты.