Царевский Филипп [Direct All-in] - 33 вида ключевых запросов для контекстной рекламы (2017) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Название: 33 вида ключевых запросов для контекстной рекламы
Автор: Direct All-in
Год выпуска: 2017
Цена: 1 500 руб.
Сайт: https://direct-all-in.ru/33-klucheviki-kontekstnaya-reklama
Описание:
33 Вида Ключевиков. Чек-лист + Видео-объяснение
Универсальный метод создания семантического ядра для любой ниши, чтобы не ломая голову увеличить охват на 300% и снизить стоимость привлечения клиентов до 4 раз.
Сегментирование — основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею - повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы.Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой.
Методичка по видам ключевиков и способам сегментации для Direct All-in:
Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.
(Поэтому мог бы смело и пафосно заявить, что это уникальная авторская методика ).

Зачем и кому это нужно:

(список на основе опроса фокус-группы)
1. Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть.
2. Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе.
3. Новичкам: понять, что Директ - это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее.
4. Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию.
5. Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии.
6. Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов. Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида.
7. Создать более широкий охват. Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов.
8. Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями. Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Царевский Филипп [Direct All-in] - 33 вида ключевых запросов для контекстной рекламы (2017)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Царевский Филипп [Direct All-in] - 33 вида ключевых запросов для контекстной рекламы (2017) слив курса.

Текущее время: Сегодня 23:56

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы