-Специалист - Менеджер по маркетингу и рекламе (2014)-Автор (режиссер): Специалист Преподаватель: Сергей Александрович Лукошкин Жанр: Обучающие видео-уроки Продолжительность: 38:39:40 Качество видео: PCRec Видеокодек: G2M4 Битрейт видео: ~88,1 - 173 kb/s Размер кадра: 1024x768 Аудиокодек: WMA Битрейт аудио: 48 kb/s, 1 Ch Доп. материалы: Есть Описание: Каждый, кто решил строить свою карьеру в области рекламы и маркетинга, должен быть готов к работе в условиях конкурентной борьбы. Менеджеру по маркетингу и рекламе предстоит завоевать доверие клиентов к товарам или услугам компании, в которой он работает. В этом менеджеру поможет знание царящих на рынке определенных законов, навыки работы в различных областях. Ему необходимо знать, как построить маркетинговую стратегию, как создать правильную схему маркетинговых мероприятий. Менеджеру по маркетингу и рекламе требуется также владение навыками брендинга, знание основных рекламных инструментов, которые появляются, обновляются и совершенствуются. Изучить «правила игры» и методы их применения мы приглашаем на курсы Центра «Специалист».
По окончании курса Вы будете уметь:
Вы будете знать: Как ставятся цели, задачи и разрабатываются правила маркетинга в компании; инструментарий создания и продвижения товаров и услуг; как использовать различные каналы для продвижения бренда; основы расчета бюджетной и рекламной эффективности; возможности применения инструментов маркетинга и рекламы на различных стадиях развития компании; методы оценки состояния бренда. Вы будете уметь: собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения компании на рынке; пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации; составлять и применять жизненный цикл товара или услуги. анализировать текущую ситуацию на рынке. Проводить SWOT-анализ. Сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании; выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования.
Программа курса:
Модуль 1. Введение. Особенности маркетинга сегодня Возникновение и эволюция маркетинга. Определения и особенности маркетинга. Клиент и рынок. Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты. Маркетинг сегодня – текущая ситуация. Латеральный маркетинг. От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар. Модуль 2. Стратегии маркетинга Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации. Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру. Маркетинговые акции и реклама как стратегия привлечения внимания. Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания). Конкурентные стратегии. Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга. Модуль 3. Исследования рынка и товара Методы маркетинговых исследований. Исследования своими силами. Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Исследования с помощью привлеченных агентств. Фокус-группы. Маркетинговые решения и результаты исследований. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.) Методы оценки емкости рынка. Модуль 4. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps. Управление продуктом. Четыре параметра продукции. SWOT - анализ. Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла. Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок. Модуль 5. Маркетинг в кризис и на падающих рынках Маркетинговые стратегии в кризис. Сосредоточиться на главном. Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего. Меньше рекламы для всех, больше полезных отношений с каждым. Новые каналы и методы продвижения. Модуль 6. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации. Виды маркетинговых коммуникаций. Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию. Рациональное и эмоциональное в рекламе. Искажение информации в маркетинговых коммуникациях. Уровни человеческого восприятия и доверие к информации. Модуль 7. Виды и средства рекламы Виды рекламы: товарная, корпоративная. Запускающая, напоминающая. Модели рекламы. (AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, модель «воронки») Законы рекламы. Средства рекламы. Некоторые носители. Информационные возможности носителей. Правовые аспекты и законы о рекламе. 25 кадр и НЛП в рекламе. Модуль 8. Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования Этапы рекламной компании. Определение целевой аудитории. Постановка цели рекламной кампании. Выбор носителей. Оценка стоимости контакта. План и тайминг рекламной кампании. Основные показатели медиапланирования. Модуль 9. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы Три подхода к формированию бюджета. Календарный и проектный бюджет. Оценка и эффективность рекламы. Методы оценки. Эффективность и продажи. Оценка работы маркетинга. Модуль 10. Торговая марка и брендинг. Обзор программы создания бренда Что такое «бренд». Определения и преимущества брендинга. Элементы формирования капитала торговой марки. Программа создания бренда. (Метод В. Перция) «бренд-бук» и бренд внутри компании. Модуль 11. План маркетинга Структура и основные разделы плана маркетинга Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга Работа с шаблоном плана маркетинга Презентация плана маркетинга Модуль 12. Защита маркетингового плана
О преподавателе:
Лукошкин Сергей Александрович. Преподаватель-эксперт по передовым бизнес-технологиям. Умеет подать любой материал легко и доступно. Слушатели высоко оценивают его манеру преподавания, огромный опыт, а главное — его увлеченность предметом. Он знает и любит свое дело, и щедро делится своими знаниями. Слушатели буквально ловят каждое его слово. Профессиональный Диплом по Менеджменту Открытого Университета Великобритании. Сертификаты по Маркетингу, Финансам и УЧР. Сертифицированный специалист по бизнес-приложениям. 20-летний опыт на рынке IT на позициях Коммерческого и Генерального директора крупнейших компаний. Богатый опыт работы на B2B и B2C рынках России и сотрудничества с иностранными партнерами. Преподаватель и тренер бизнес-дисциплин с 1998 года. Автор эксклюзивных курсов и тренингов в областях Менеджмент, Маркетинг, Продажи, Работа в команде. Реализовал более 30 крупных управленческих проектов в областях: Стратегия, Ценообразование, Закупки, Активные продажи, Управление продуктом, E-Procurement, Развитие персонала, Продвижение, Управление проектами. В настоящее время совмещает работу топ-менеджера и преподавание.
Дополнительная информация:
Кодек G2M4 для воспроизведения данного видео прилагается в отдельной папке.
MediaInfo:
Код:
Общее Полное имя : C:\[Специалист] Менеджер по маркетингу и рекламе - 2014\1.wmv Формат : Windows Media Размер файла : 395 Мбайт Продолжительность : 6 ч. 49 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 135 Кбит/сек Максимальный общий битрейт : 269 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2014-04-06 06:02:19.953 Программа кодирования : 6.2.1 Build 1350 / 㙉䜴呯䵯敥楴杮 BitRateFrom the writer : 136144 Audio samples : 246059 Video samples : 24588 recording time : Вс, 06 апр 2014 17:14:37 Московское время (зима) Видео Идентификатор : 3 Формат : G2M4 Идентификатор кодека : G2M4 Продолжительность : 6 ч. 49 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 88,1 Кбит/сек Ширина : 1024 пикселя Высота : 768 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 29,970 кадров/сек Битовая глубина : 8 бит Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.004 Размер потока : 258 Мбайт (65%) Язык : Russian (RU) Аудио Идентификатор : 1 Формат : WMA Версия формата : Version 2 Идентификатор кодека : 161 Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Audio Описание кодека : Windows Media Audio 9.2 - 48 kbps, 44 kHz, mono 1-pass CBR Продолжительность : 6 ч. 49 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 48,0 Кбит/сек Каналы : 1 канал Частота : 44,1 КГц Битовая глубина : 16 бит Размер потока : 141 Мбайт (36%) Язык : Russian
Код:
Общее Полное имя : C:\[Специалист] Менеджер по маркетингу и рекламе - 2014\6.2.wmv Формат : Windows Media Размер файла : 472 Мбайт Продолжительность : 6 ч. 0 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 183 Кбит/сек Максимальный общий битрейт : 354 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2014-05-11 06:07:39.930 Программа кодирования : 6.2.1 Build 1350 / 㙉䜴呯䵯敥楴杮 BitRateFrom the writer : 220980 Audio samples : 227627 Video samples : 43363 recording time : Вс, 11 май 2014 17:21:54 Московское время (зима) Видео Идентификатор : 3 Формат : G2M4 Идентификатор кодека : G2M4 Продолжительность : 6 ч. 0 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 173 Кбит/сек Ширина : 1024 пикселя Высота : 768 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 29,970 кадров/сек Битовая глубина : 8 бит Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.007 Размер потока : 446 Мбайт (95%) Язык : Russian (RU) Аудио Идентификатор : 1 Формат : WMA Версия формата : Version 2 Идентификатор кодека : 161 Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Audio Описание кодека : Windows Media Audio 9.2 - 48 kbps, 44 kHz, mono 1-pass CBR Продолжительность : 6 ч. 0 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 48,0 Кбит/сек Каналы : 1 канал Частота : 44,1 КГц Битовая глубина : 16 бит Размер потока : 124 Мбайт (26%) Язык : Russian
Скачать Специалист - Менеджер по маркетингу и рекламе (2014) слив курса.
Текущее время: Сегодня 05:08
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы