Название: Бизнес Молодость - Реальный Маркетинг (2015) Автор: Бизнес Молодость Год выпуска: 2015 Цена: 79 990 руб Сайт: http://molodost.bz/marketing/ Описание: Запись 2-го потока 2015 года (21 марта) Мы внедрили собственную технологию «персонализации знаний». Теперь задания, дополнительные материалы и даже некоторые занятия вы будете получать с учетом ваших текущих показателей – навыков, ресурсов и целей. Поэтому мы готовы работать эти два месяца как с «матёрыми» предпринимателями (предусмотрен режим «Чака Норриса»), так и с начинающими «стартаперами» (режим «Школоло»). Мы, наконец, готовы к запуску отдельного направления для главной темы БМ – дисбаланса. Мы тщательно проработали каждую тему, протестировали каждый аспект и инструмент. Мы не можем назвать «Реальный маркетинг» курсом.
В программе:
Упаковка и УТП Выявление скрытых конкурентных преимуществ и «наращивание ценности» Определим, что является вашим конкурентным преимуществом. Определим уникальные свойства ваших товаров и услуг, о которых вы и сами не подозревали. Создадим более 70 тезисов (смысловых пуль), которые цепляют ваших клиентов и заставляют их нажимать кнопку «купить». Принципы, по которым разрабатываются самые эффективные сайты, посадочные страницы, маркетинг-киты и в принципе все маркетинговые материалы. Проведем сегментацию клиентов. Разработаем (или переработаем) ваши сайты, посадочные страницы, рекламные материалы. Расскажем о самых рабочих инструментах копирайтинга, ведь продает первая фраза, прочтенная клиентом. Трафик и аналитика Как сформировать поток заявок и знать о нём каждую цифру
Разберем принципы и подходы в онлайн-маркетинге Разберем специфику использования всех каналов привлечения трафика: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords – какие могут быть стратегии продвижения с учетом особенностей каждой из систем; SEO-оптимизация и «фишки», позволяющие получить новый объем трафика; SMM-реклама в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, с учетом особенностей каждой; Ретаргетинг и ремаркетинг. Станут понятны их предназначение и возможности на порядок повышенной конверсии в покупку; Использование торговых площадок, блогов, форумов, развлекательных площадок, видеоканалов, нишевых и тематических ресурсов, купонных сервисов, CPA-сетей, тизерных сетей, мобильного маркетинга. Принципы, правила и программное обеспечение для тестирования ваших инструментов онлайн-маркетинга Разберем, как можно повысить эффективность (конверсию инструментов) в разы Разберем нестандартные решения Сегментация ЦА Сценарии и цепочки касаний Определим, что такое ЦА – целевая аудитория и сегмент - как они формируются Разберем, какие критерии деления аудитории стоит выделять в вашем бизнесе Научимся работать с каждым клиентом адресно Определим, какие инструменты вам понадобятся для работы с сегментированной клиентской базой Научимся выявлять потенциал каждого сегмента для повышения результатов работы с ним Рассмотрим, как кроме email рассылки можно контактировать с клиентами? Технологии «Как перестать копать лопатой и пересесть на экскаватор» Познакомимся с сервисами создания и управления посадочными страницами Познакомимся с инструментами для управления АБ тестированием посадочных страниц Познакомимся с инструментами управления кампаниями в контекстной рекламе и SMM Научимся пользоваться Яндекс.Метрикой и Google Analytics как инструментами Web-аналитики Автоматический отчет каждый день как норма WOW marketing Как создать резонанс и запустить цепную реакцию рекомендаций Выясним, что такое резонанс и как его создать среди аудитории ваших потенциальных клиентов Каких шаблонов и «заезженных» приемов стоит избегать Выясним, в какой бюджет может обойтись WOW-эффект Рассмотрим примеры эффектного маркетинга и его результаты Проведение вирусных маркетинговых акций Разработка вирусного контента Принципы и подходы в пиаре (PR) Offline marketing Отслеживание эффективности, нестандартные решения Рассмотрим главное правило расположения точек продаж – 3М (место, место и еще раз место) Рассмотрим правила и стратегию использования наружной рекламы Разберемся, когда необходим локальный и глобальный офлайн-маркетинг Рассмотрим возможные стратегии продвижения бренда и товаров в офлайн-маркетинге Работают ли флаеры? А витрины? А элементы навигации? А пресса? А сколько человек в день видят путевой постер в метро? А на автотранспорте? Разберемся! Определим подход для возможности оценки эффективности наружной рекламы Определим, на какие бюджеты можно рассчитывать в офлайне для вашего продвижения Сотрудники Идеальная команда отдела маркетинга. Штат и внештатники
Выясним, как выявить профессионала в контекстной рекламе Выясним, как выявить профессионала в SEO Выясним, какая команда необходима для полноценной маркетинговой деятельности Где искать профессионалов? А они вообще есть? Кто-нибудь отвечает за результат? – Да, такие есть, расскажем, как с ними работать и как нанимать Расскажем, какие правильные подходы работы на результат Рассмотрим, какие KPI могут быть у сотрудников в маркетинге Стратегия Как перестать мыслить одним днём и одним городом Рассмотрим переход от «мышления воронкой продаж» к «мышлению облаком продаж» (сегментация, точки касаний, сценарии поведения пользователей) Определим принципы и правила сегментации клиентской базы и потенциальных клиентов Рассмотрим выстраивание системы касаний с клиентами Разберем разработку сценариев поведения и клиентских путей Рассмотрим комбинации разных инструментов и проведение многошаговых акций Планирование Расчет, контроль и оптимизация маркетингового бюджета Создадим маркетинговый бюджет Разработка медиаплана Как стартовать с нуля Контроль и оптимизация бюджета Планирование бюджета Реализация Сформируем «Облако» касаний и клиентских путей План маркетингового бюджета на следующие 2 месяца Отчетность по основным показателям (ROI как показатель эффективности распределения бюджета, LTV как показатель выручки на одного клиента за период работы с ним, LT – период взаимодействия с клиентом) Подходы влияния на основные показатели в маркетинге Цели и мотивация Технологии постановки и достижения целей в маркетинге. KPI Определим для каждого бизнеса цель в маркетинге: для кого-то количество потенциальных клиентов, для кого-то увеличение выручки на одного клиента, для кого-то узнаваемость бренда Сделаем декомпозицию целей на показатели Сформируем KPI для достижения данных значений Вы не понимаете, как этого достичь? Это нормально, иначе зачем обучаться!
Что в итоге:
Создание/увеличение потока клиентов Увеличение выручки в расчете на одного клиента Внедрение всех необходимых систем аналитики. Аналитика внедрена в повседневность Система/отдел/команда маркетинга, с четкой ролевой структурой Выстроенная система взаимоотношений с контрагентами. Налажено управление и аутсорс, и инхаус Крутая, эстетичная упаковка (сайт, маркетинг-кит) Спецпроекты, креативные нестандартные проекты, вирусы и PR Управляемый дисбаланс (я четко знаю, что нужно сделать, чтобы увеличить количество клиентов в 10 раз) Долгосрочная стратегия, в которой маркетинг – ключевой инструмент достижения целей компании Основные системы безопасности – защита контента, авторские права и т.д. Переход от «мышления воронки» к «мышлению облаком» (сегментация, точки касаний, сценарии) Умный подход к бюджетированию и медиапланированию Контроль и оптимизация расходов отдела маркетинга
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы